- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ХЦ устроит распродажу
#2
09.09.2019 15:24
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
застряли в 90-х, как Ашан
вон с рынка
вон с рынка
#3
09.09.2019 15:30
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
Alex.Cheap.Him написал(а):застряли в 90-х, как Ашан
вон с рынка
ну ладно…, симпатичные магазы… были
#4
09.09.2019 15:36
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
superbiznes написал(а):ну ладно…, симпатичные магазы… были
думаю, до 2012 года, потом их начал есть рынок и это было видно
#5
09.09.2019 17:25
- Uk014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.12
Alex.Cheap.Him написал(а):застряли в 90-х, как Ашан
вон с рынка
угу, особенно застрял в 90-х Ашан, пришедший в РФ в 2002
Дело в формате, который не устарел, а не востребован в данной экономической ситуации. Будет всё как сейчас- будут процветать ларьки КиБ с бутылкой водки и банкой тушенки, а также Смешные цены и пр. Вернутся {если} времена пожирнее- вернется и потребность в гиперах.
#6
09.09.2019 18:15
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34659
- Карма: 14.87
т.е. возвращаемся в 90-е?
Uk014 написал(а):не востребован в данной экономической ситуации. Будет всё как сейчас- будут процветать ларьки КиБ с бутылкой водки и банкой тушенки, а также Смешные цены и пр
#7
09.09.2019 21:02
- Uk014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.12
hmz67 написал(а):т.е. возвращаемся в 90-е?
не совсем — рынки, полагаю, уже не вернутся — что продуктовые, что вещевые (я про массовое явление-на местах они ещё где то и сейчас живут), но расти будут форматы Светофора, КиБ, Смешных цен. Здесь все связаны с продуктами питания и примерно представляют рост цен ежегодный. При этом похвастаться повышением ЗП сотрудникам (если собственник) или повышением собственной ЗП (если наёмный сотрудник) вряд ли многие смогут. В ситуации, когда покупательская способность тает с "кусок говядины+помидоры/огурцы/перец+бутылка вина+минеральная вода" до "пачка сосисок+пиво" площади точек и ассортимента КиБ хватает вполне. Также и с магазинами одежды. Если денег на одну пару брюк, то я никак не сделаю магазину площадью 10000+ метров хороший средний чек и не буду способствовать его рентабельности. Какую модель магазин бы не применил. Ну нет у меня денег на вторую пару…
#8
09.09.2019 21:39
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Uk014 написал(а):При этом похвастаться повышением ЗП сотрудникам (если собственник) или повышением собственной ЗП (если наёмный сотрудник) вряд ли многие смогут.
Я своим увеличил ЗП на 20% с июня.
А в
superbiznes написал(а):компания «Холдинг-Центр»
у меня тёща работает, спасибо за совет
Alex.Cheap.Him написал(а):вон с рынка
со стороны продавца дешманской химии.
Ведь именно так переводится Cheap.
#9
10.09.2019 07:05
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
по Ашанам, ХЦ, Стокманам ии т.п.: принцип их работы корнями уходит в поздние 90-е, когда народ был рад формату ТЦ, все в одном месте и просто большой ассортимент, не надо ездить и искать, гарантированно купишь по своим потребностям.
С переходом на @ торговлю такие игроки перестали быть востребованы вне зависимости от направления: фуд/не фуд/стройка и т.д, сегмента low/value/ medium.
Инстамарт/Петрович/Аптека.ру/Валберис и подобные будут уверенно и быстро отжимать свою долю рынка.
Не гибкие растворятся и останутся только в памяти старшего поколения.
С переходом на @ торговлю такие игроки перестали быть востребованы вне зависимости от направления: фуд/не фуд/стройка и т.д, сегмента low/value/ medium.
Инстамарт/Петрович/Аптека.ру/Валберис и подобные будут уверенно и быстро отжимать свою долю рынка.
Не гибкие растворятся и останутся только в памяти старшего поколения.
#10
10.09.2019 19:57
- Uk014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 32
- Карма: 0.12
Alex.Cheap.Him, почему тогда в ЕС формат гиперов не падает? Хотя там e commerce гораздо более развит
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » ХЦ устроит распродажу
Возможность комментирования закрыта.
Развивающая универмаги по продаже одежды, обуви и аксессуаров компания «Холдинг-Центр» избавляется от магазинов в Москве, рассказали “Ъ” четыре источника на рынке недвижимости. Член совета директоров JLL Наталия Тишендорф говорит, что компания продает торговые центры «Лейпциг» на юго-западе общей площадью 68 тыс. кв. м, «Сокольники» на востоке (24 тыс. кв. м), «Рублевский» на западе (13 тыс. кв. м) и «Будапешт» на юго-востоке (19 тыс. кв. м).
Другой источник “Ъ” добавляет, что на продажу также выставлены небольшие торговые площади: объект площадью 1, 7 тыс. кв. м на Дмитровском шоссе, где когда-то располагался магазин ХЦ, а также здание на Трифоновской улице площадью 1, 2 тыс. кв. м, где ХЦ по-прежнему работает. По его словам, компания продает и более ликвидные площади, например на улице Бакинских Комиссаров (6, 2 тыс. кв. м), где сеть рассчитывает оставить ХЦ, сократив площадь магазина на 2 тыс. кв. м. Таким образом, всего «Холдинг-Центр» ищет покупателей на свыше 100 тыс. кв. м недвижимости в Москве. В «Холдинг-Центре» не ответили на вопросы “Ъ”.
ЗАО «Холдинг-Центр» — один из старейших московских ритейлеров, развивающих универмаги. Основным владельцем с долей 93, 67% в ЕГРЮЛ в «СПАРК-Интерфакс» указан Валерий Чирков. В 2018 году компания получила 6, 9 млрд руб. выручки и 35 млн руб. чистой прибыли. В первом квартале 2019 года выручка была 1, 5 млрд руб, чистый убыток — 108 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»). По собственным данным, сейчас ХЦ управляет 24 магазинами в Москве и еще пятью — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. В 2012 году только в Москве работало 60 магазинов ХЦ. Среди брендов — Baldessarini, Emporio Armani, Escada, Lacoste и пр. Сеть также развивала кафе и продуктовые супермаркеты, но затем отказалась от этих форматов.
По оценке директора практики по сопровождению сделок в области недвижимости PwC в России Саяна Цыренова, свои крупнейшие объекты — «Сокольники» и «Лейпциг» — «Холдинг-Центр» может продать в целом за 4–4, 5 млрд руб. без учета НДС. Наталия Тишендорф считает, что все четыре торговых центра представляют интерес для инвесторов, это востребованные комплексы районного и окружного масштаба в пешей доступности от метро и с высоким трафиком. Но некоторые активы требуют дополнительной реконцепции и точечной ротации арендаторов, указывает она.
Часть торговых центров ХЦ приобрела у ВТБ в 2012 году. Предполагалось, что компания продаст банку «Лейпциг», а на вырученные средства купит минимум два объекта, в том числе «Сокольники». Но, уточняет один из источников “Ъ”, в итоге «Холдинг-Центр» приобрел объекты на заемные средства, что создало высокий уровень кредитной нагрузки, и, «очевидно, компания не справилась с обслуживанием долга». Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько полагает, что существующий формат ХЦ устарел и, возможно, сети стоит провести ребрендинг в ближайшие несколько лет, чтобы остаться на рынке, не так давно ХЦ завершила договор с ТЦ «Афимолл» в «Москва-Сити», так как рост товарооборота не оправдал ожиданий.
Концепция ХЦ уже не работает: средний чек в магазинах сети не превышает 10 тыс. руб, соглашается один из основателей маркетплейса Oskelly Заира Келигова. Госпожа Малахатько считает, что компании требуется уменьшить торговые площади магазинов, как это сделал «Стокманн», а также начать развитие собственных монобрендовых корнеров. Продажи одежды, обуви и аксессуаров в России не растут. По данным Fashion Consulting Group, в 2018 году оборот всего рынка остался на уровне 2, 36 трлн руб. В 2015–2016 годах показатель был 2, 2 трлн руб.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
09.09.2019 14:50