#1
В «Магните» раскрыли подробности проекта алкомаркетов. О развитии магазинов «Магнит вечерний» в интервью «Ъ» рассказал коммерческий директор сети Владимир Сорокин.

Сорокин указал, что в компании видят на российском рынке достаточно ёмкую нишу в сегменте алкомаркетов. «В этом мы, кстати, отличаемся от многих стран, где такого формата не существует. В России он доказал право на жизнь и, судя по опыту основных игроков, успешно развивается», — отметил он.

По его словам, на рынке недвижимости сейчас много предложений объектов площадью 100–200 кв. м, что подходит для алкомаркетов, но недостаточно для магазинов «у дома».

При этом в компании не видят большой разницы в локациях, подходящих для размещения алкомаркетов и магазинов «у дома». «Самый главный критерий — это трафик. Магазин должен быть расположен в том месте, где есть достаточное количество потенциальных покупателей. Отличие от магазинов «у дома» в том, что локации для «Вечернего» найти проще ввиду его меньшей площади», — пояснил Сорокин.

Он добавил, что продажа алкоголя в специализированных магазинах отличается от продажи в обычных магазинах атмосферой и ассортиментом: «Магазины «у дома» в большей степени ориентированы на женскую аудиторию. Алкомаркет — это, скорее, мужской магазин, поэтому он сильно отличается визуальным стилем и коммуникацией с покупателем».

«Магнит» уже запустил два собственных алкомаркета в Самаре и Набережных Челнах, а в ближайшее время планирует открыть ещё один в Подмосковье. Раскрывать результаты работы пилотных магазинов Сорокин не стал, указав, что успешность проекта можно будет оценить только через три-четыре месяца.

Он также не стал называть число магазинов нового формата, которое «Магнит» готов открыть. «Нам неинтересно присутствовать на рынке алкомаркетов несколькими магазинами, поэтому определенные амбиции есть», — добавил Сорокин.

Говоря об ассортименте магазинов «Магнит вечерний» топ-менеджер отметил, что компания стремится получить от поставщиков выгодные цены и поставить на полки товары, интересные покупателю.

«В Москве структура ассортимента будет сдвинута немного вверх, а в регионах — вниз. Но это опять же вопрос специфики потребления и ориентации на потребности наших покупателей. Например, жители юга России любят вина и делают ставку на местных производителей. В регионах вообще покупатели любят локальных поставщиков», — пояснил Сорокин.

Он указал, что компания не боится конкуренции от уже устоявшихся игроков и пытается создать лучшее предложение на рынке. «Как только ты начнешь опасаться конкурента, ты уже проиграл», — подытожил он.

«Магнит» открыл первый алкомаркет «Магнит вечерний» в середине августа 2019 года. Открытие первой пилотной точки в Самаре состоялось 22 августа.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.09.2019 08:07
    #2
    09.09.2019 08:28
    Откуда: Тюмень
    Сообщений: 22869
    Карма: 16.31
    Pavel_Mal написал(а):

    Он добавил, что продажа алкоголя в специализированных магазинах отличается от продажи в обычных магазинах атмосферой и ассортиментом: «Магазины «у дома» в большей степени ориентированы на женскую аудиторию. Алкомаркет — это, скорее, мужской магазин, поэтому он сильно отличается визуальным стилем и коммуникацией с покупателем».


    ну да, ну да
    А магнит-косметик это для "неопределившихся" покупателей?
    Гражданин Сорокин разделил потребителей по половому признаку.
        #3
        09.09.2019 08:34
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 44519
        Карма: 133.03
        Pavel_Mal написал(а):

        Алкомаркет — это, скорее, мужской магазин, поэтому он сильно отличается визуальным стилем и коммуникацией с покупателем».


        не могу согласиться с высказыванием : в Питерских АлкоМаркетах зачастую наблюдаю в качестве покупателей и "прекрасную половину человечества" , правда в отличии от мужчин , у женщин сумма чека зачастую на много больше в рублях ….

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение