- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Светофор» планирует выйти на рынок Литвы
#2
06.09.2019 11:42
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):и не исключено, что владельцы «Светофора» рассчитывают на большое количество покупателей, готовых покупать дешевые продукты малоизвестных брендов
Насчет готовности — вероятно. Насчет количества… Ну, вы поняли.
Pavel_Mal написал(а):Впрочем, традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике
Яндекс-такси тоже ведь в чем-то ритейлер? За год "убил" в Литве практически всех местных операторов. По крайней мере в Вильнюсе.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Светофор» планирует выйти на рынок Литвы
Возможность комментирования закрыта.
Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, розничная компания намерена развивать свои магазины в Литве. Компания уже ищет там помещения, сообщает «Коммерсант».
В странах Евросоюза ритейлер работает под брендом Mere: сейчас один такой магазин есть в Германии, еще два — в Румынии. Кроме того, в планах компании — открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане. Не исключено, что в Литву компания выйдет с сетью Mere.
«Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, который может позволить себе продавать товары на 20−30% дешевле конкурентов. Сеть работает с небольшими локальными производителями без известных марок, что способствует удерживанию низких цен. Магазины напоминают обычные складские помещения с минимальным ремонтом и простым оборудованием.
Литва — это одна из небогатых стран Прибалтики, и не исключено, что владельцы «Светофора» рассчитывают на большое количество покупателей, готовых покупать дешевые продукты малоизвестных брендов, считает консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. Впрочем, традиционно негативное отношение к российским ритейлерам в Прибалтике вряд ли поспособствует экспансии, несмотря на использование отдельного бренда Mere, предостерегает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он констатирует, что открытие в начале 2019 года магазина Mere в Берлине вызвало серьезный интерес со стороны потребителей. «Но проект явно не готов к тиражированию», — считает эксперт.
Напомним, в 2017 году сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье. Один из собеседников «Коммерсанта» объясняет случившуюся заминку тем, что ритейлер пытается найти площади по низким по московским меркам ставкам, однако по-прежнему рассчитывает на экспансию в столице.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.09.2019 08:55