- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «ВкусВилл» выйдет на биржу. Акции разместят на NASDAQ
#2
06.09.2019 08:26
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
На зарубежных рынках как себя СТМ чувствует? Есть информация? Или планируется экспортировать продукцию отечественных производителей.
#3
06.09.2019 11:43
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
falconius написал(а):экспортировать продукцию отечественных производителей.
Ну оооочень небольшую часть!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «ВкусВилл» выйдет на биржу. Акции разместят на NASDAQ
Возможность комментирования закрыта.
Продуктовая сеть «ВкусВилл» решила провести первичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке. Об этом сообщил основатель компании Андрей Кривенко агентству Reuters. В качестве торговой площадки «ВкусВилл» выбрала биржу NASDAQ. Там торгуются ценные бумаги технологических компаний.
Официальная дата первичного размещения акций еще не определена. По данным источников Reuters, IPO возможно в начале 2021 года. Это будет второе размещение акций российского ретейлера на зарубежной бирже за последние несколько лет.
В 2014 году на Лондонской фондовой бирже прошло IPO торговой сети «Лента». До этого в 2005 году размещение акций на Лондонской фондовой бирже провела X5 Retail Group. В эту сеть входят магазины «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».
Параллельно с подготовкой к IPO «ВкусВилл» начнет выходить на иностранные рынки. Компания решила открыть магазины во Франции, Нидерландах и Китае. Сейчас сеть управляет 1 тыс. магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Основной акционер «ВкусВилла» — компания «Проект «Избенка», которая владеет 86% акционерного капитала. Фонду Baring Vostok принадлежит 12, 2%, основателю сети Андрею Кривенко — 1, 8%.
В 2017 году выручка сети «ВкусВилл» составила ₽32 млрд, чистая прибыль оказалась равна ₽20 млн. В 2018 году выручка поднялась на 70% и достигла ₽54, 6 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 5700%, до ₽1, 14 млрд. В этом году компания ожидает повышения выручки еще на 60%.
Помимо торговой сети, «ВкусВилл» продает продукцию через новый формат микромаркетов — холодильников, которые устанавливаются в офисах. Компании также принадлежат торговые аппараты в метро и киоски в парках. Продукты компании можно заказать в разных интернет-магазинах.
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/5d6f907b9a79476f4be75b62?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/newsИсточник - quote.rbc.ru Новость добавлена Saha11
04.09.2019 15:40