- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Голосование рублем
#2
28.08.2019 08:09
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
Зачем эта срань политическая в новостях пищевого форума?
#3
28.08.2019 08:32
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):в московской сети супермаркетов «Магнолия» появилась реклама с заголовком «Выбор есть! » и брендом компании, на которой также сообщается о проведении выборов в Мосгордуму 8 сентября
Тётки из управы бегают и вешают.
Сначала просто 'вот вам, повесьте'.
Теперь сами места выбирают.
И скотч у них есть.
#4
28.08.2019 09:08
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Не
а важное событие — выборы.
bender написал(а):срань политическая
а важное событие — выборы.
#5
28.08.2019 09:33
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
oatfield, это у вас в мск может и выборы с соболями и минимайданами, а для замкадышей таки "срань политическая".
#6
28.08.2019 12:26
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
Судя по цвету рук на картинке, голосуют китайцы и аватары.
#8
28.08.2019 15:12
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78423
- Карма: 51.46
У нас в магазе "Ячменный колос" 1, 5 за 83 рублика… Видать, за коммуниста придется отдать голос… Либерал бы скидку сделал на шпатен… Но…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Голосование рублем
Возможность комментирования закрыта.
На этой неделе пользователи Twitter обратили внимание, что в московской сети супермаркетов «Магнолия» появилась реклама с заголовком «Выбор есть! » и брендом компании, на которой также сообщается о проведении выборов в Мосгордуму 8 сентября. Модель на рекламе задумалась, держа в руках пончик в шоколадной глазури и зеленое яблоко. «Магнолия», сказано в профиле компании на портале Headhunter, существует уже 25 лет и сегодня управляет около 200 магазинами в Москве и Подмосковье, а также собственной фабрикой-кухней. В этом году сеть по примеру крупнейших игроков начала обновлять магазины, которые, откровенно говоря, давно в этом нуждались. В «Магнолии» изменился дизайн, раскладка продуктов и появилась зона кафе со столами и стульями, почти как в «Азбуке вкуса».
Использование информации о проведении выборов, которую и так приходится размещать многим сетям для раскрутки своего бренда, могло бы показаться удачным ходом. В конце концов реклама лишней не бывает, а «Магнолия» таким образом еще и демонстрирует обновленный логотип. Вопросы возникают, если вспомнить, с какой кампанией решила ассоциировать себя сеть. Практически всем кандидатам от оппозиции на выборах в Мосгордуму в этом году было отказано в регистрации. После чего 27 июля и 3 августа в Москве прошли массовые несанкционированные митинги, на которых, по данным «ОВД-Инфо», задержали свыше 2 тыс. участников. Следственный комитет возбудил уголовное дело о массовых беспорядках, арестовано более десяти человек. А 10 августа на проспекте Сахарова в Москве прошла акция «Вернем себе право на выборы», участие в которой, по подсчетам «Белого счетчика», приняли более 50 тыс. человек. После акции свыше 200 человек были задержаны. Стороны обвиняли друг друга в неоправданном применении силы.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
28.08.2019 07:27