- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» притягивает спиртное
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Alligarh написал(а):Чистая прибыль ПАО «Магнит» по МСФО за первые три месяца 2019 года снизилась на 52, 2%, до 3, 5 млрд руб, показатели EBITDA снизились на 6, 5%, до 18, 1 млрд руб, а чистый долг по состоянию на 31 марта вырос до 182, 6 млрд руб.
Самый доходный бизнес в России — алкоголь, наркотики, проституция.
Ждем открытие публичных домов под вывеской "Магнит-БДСМ"
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
Thunder1 написал(а):Ждем открытие публичных домов под вывеской "Магнит-БДСМ"
с вывеской — Работаем строго до 23:00
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Thunder1 написал(а):Самый доходный бизнес в России — алкоголь, наркотики, проституция.
Да ладно!
Выйди из дому→всё не так)
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
ZenitStar написал(а):Выйди из дому→всё не так)
ой, а как?)))
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
Thunder1 написал(а):Ждем открытие публичных домов под вывеской "Магнит-БДСМ"
Ох, повеселил))))! Ни я , ни Юрий Oatfield не додумались до такой идеи)))
Развивая тему, можно предложить небольшие отделы в уже существующих Магнитах.
Пока жена затаривает корзину, муж не скучает.
Цены — самые низкие. Акции 1+1.
Качество — сами понимаете… Особенно если СТМ.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
Hidalgo написал(а):Цены — самые низкие. Акции 1+1.
Качество — сами понимаете… Особенно если СТМ.
По выходных дегустации нового поступления.
Пенсионерам скидки)
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
Thunder1 написал(а):По выходных дегустации нового поступления.
Пенсионерам скидки)
superbiznes написал(а):под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. В пресс-службе ритейлера уточнили, что площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2, 5 тыс. наименований.
ДА
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» притягивает спиртное
Первый специализированный магазин под вывеской «Магнит вечерний» откроется в Самаре. В пресс-службе ритейлера уточнили, что площадь нового магазина составит 200 кв. м, ассортимент включает порядка 2, 5 тыс. наименований. В компании рассказали, что протестируют формат отдельных магазинов по продаже алкоголя и по результатам эксперимента, который продлится три—шесть месяцев, будет принято решение о дальнейшем развитии.
Чистая прибыль ПАО «Магнит» по МСФО за первые три месяца 2019 года снизилась на 52, 2%, до 3, 5 млрд руб, показатели EBITDA снизились на 6, 5%, до 18, 1 млрд руб, а чистый долг по состоянию на 31 марта вырос до 182, 6 млрд руб.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что «Магнит вечерний» входит в стратегию ритейлера по развитию проектов ультрамалого формата. Среди уже существующих площадок он перечисляет торговые зоны на автозаправках и магазины в отделениях «Почты России» (сейчас там открыто более 500 точек). При этом, вероятнее всего, специализированные магазины в будущем будут делиться на несколько подформатов — площадью около 200 кв. м и 120–130 кв. м, прогнозирует господин Бурмистров. «Компания рассматривает и тестирует разные варианты торговых точек», — подтверждает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Представитель сети добавляет, что кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции в ассортимент «Магнита вечернего» входят также снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос. Об этом же говорит и Михаил Бурмистров — речь идет о более развитом формате алкомаркетов, фактически о магазине у дома, где кроме спиртных и алкогольных напитков покупатель сможет приобрести необходимые продукты.
Бесконечно развиваться в продовольственном формате невозможно. Сейчас федеральные сети будут искать новый формат алкомаркетов», — отмечает гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Он не исключает, что таким форматом может заинтересоваться и X5 Retail Group. Представитель X5 напоминает, что с 2016 года у ритейлера работает несколько десятков магазинов под брендом «Пятьница» рядом с супермаркетами «Пятерочка».
В пилотном магазине «Магнит» сделал акцент на товарах собственных торговых марок (СТМ) и прямого импорта. По данным господина Бурмистрова, количество такой продукции может достигать 30% от всего ассортимента. Для сравнения: в обычных супермаркетах сети доля таких СТМ и собственного импорта достигает 15%. «Такая высокая доля в ассортименте "Магнита вечернего" даст возможность получить дополнительную маржинальность, которая будет выше, чем в стандартных магазинах. И это несмотря на то, что логистика для магазинов малого формата гораздо сложнее», — комментирует он.
По оценкам Михаила Бурмистрова, потенциально сеть может открывать несколько сотен точек в год, но конкурировать, например, с «Красным и белым», чьи магазины более компактные и окупаются в среднем за полтора года, будет непросто:
Специализированные магазины "Магнита" выглядят более дорогими, срок их окупаемости может достигать четырех лет».
Вадим Дробиз не уверен, что ритейлер продолжит развивать алкомаркеты после эксперимента, поскольку традиционные магазины у дома могут генерировать большую выручку.
Алкогольная продукция занимает существенную долю в любых продуктовых магазинах. По информации Вадима Дробиза, в магазинах у дома и малых сетях она составляет до 40% от всего объема продаж, в дискаунтерах — не менее 20%, в супермаркетах — до 25% и около 12% от выручки — в гипермаркетах.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
22.08.2019 06:52