#1
Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев, завершившихся в мае, выяснила Nielsen. Общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее – на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6, 6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2, 3 до 2, 7%.

Растущая популярность алкоголя под СТМ связана с более низкими ценами (в среднем на 30% ниже, чем брендированного алкоголя) и ростом его присутствия в магазинах, объясняет директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев. В частности, продажи пива под такими марками выросли на 27, 4% в натуральном выражении, водки – на 9, 9%.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.08.2019 12:30
    #2
    08.08.2019 08:01
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    Зная критерии по размещению заказа на СТМ, закрыл для себя как для покупателя эту тему навсегда!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение