- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Valio вернула лидерство в продаже плавленных сыров в России
#2
06.08.2019 10:15
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
Кстати очень даже не плохая продукция, пос равнению с каратом так вообще небо и земля…
#3
06.08.2019 11:30
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2229
- Карма: 6.44
t9057236141 написал(а):Кстати очень даже не плохая продукция
я бы сказал на много лучше многих наших производителей)) только их плавленные сыры и покупаю последние годы
#4
06.08.2019 13:28
- Iriska78
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 23
- Карма: 0.19
лидерство? интересное кино )) а Хохланд об этом знает?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Valio вернула лидерство в продаже плавленных сыров в России
Возможность комментирования закрыта.
Россия в августе 2014 года запретила импорт некоторых видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели антироссийские санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. Под запрет попали мясо, колбасы, рыба и морепродукты, овощи, фрукты, молочная продукция. По мере сохранения санкций Запада, РФ также продлевала и свои ответные меры: пока запрет на поставки действует до конца 2020 года.
«Компания смогла значительно локализовать производство продукции: до эмбарго более 90% ассортимента поставлялось из Финляндии, тогда как сейчас большая часть продуктов производится в России: на собственном заводе в Московской области и на семи производственных площадках партнёров. Объём собственного производства Valio в Подмосковье только за 2018 год вырос на 14%», — подчеркнул производитель.
В ключевых для себя категориях Valio вернула лидерство. Один из основных и самых популярных брендов Valio в России — плавленый сыр Viola — лидер рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении в сегментах плавленых сыров в «ваннах» и в «треугольниках».
«Возвращение к объёмам, которые были до эмбарго, — задача, требующая многих лет работы компании, чей основной бизнес был построен на импорте продукции, но Valio имеет все возможности к тому, чтобы достичь этих показателей. За прошедшие с момента введения эмбарго пять лет Valio в России стремительно развивалась по всем показателям. Российское подразделение вернулось к темпам роста, предшествовавшим эмбарго — в 2017 году его оборот вырос на 14%. Аналогичный результат компания показала в 2013 году. В 2018 году оборот вырос ещё на 11%», — отметили в компании.
Valio — крупнейший экспортер (25%) продуктов питания Финляндии. Основана в 1905 году. Компания принадлежит 17 молочным кооперативам и управляется генеральным директором Анниккой Хурме. Имеет дочерние компании в России, Швеции, Прибалтике, США и Китае. Чистый объем продаж в 2018 году составил 1, 7 миллиарда евро. Продукты компании продаются в 60 странах мира.Источник - www.rian.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2019 08:56