Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » iGooods: заказы продуктов в b2b-сегменте выросли в 1, 5 раза
#1
Доля заказов от корпоративных клиентов через сервис доставки продуктов iGooods за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8 % в общем обороте сервиса. За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тыс. заказов на сумму 96 млн рублей, сообщает компания.
Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе.
Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8, 2 тыс. рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг, а у физических лиц —25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.
Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
По словам управляющего и сооснователя сервиса по доставке продуктов iGooods Григория Куниса, спрос на доставку в b2b-секторе будет расти, поэтому компания планирует увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20 %. Ожидается, что услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях.Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
05.08.2019 07:11
Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе.
Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8, 2 тыс. рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг, а у физических лиц —25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю (чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты — 2-4 раза в месяц по выходным.
Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны – рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании – йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
По словам управляющего и сооснователя сервиса по доставке продуктов iGooods Григория Куниса, спрос на доставку в b2b-секторе будет расти, поэтому компания планирует увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20 %. Ожидается, что услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
05.08.2019 07:11