- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России назвали самые похищаемые в магазинах товары
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
superbiznes написал(а):составил портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения
Расстрелять! Всех!
- Vlkcup
- Откуда: не указан
- Сообщений: 1870
- Карма: 7.08
superbiznes написал(а):то мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения
Постоянный посетитель Фудмары!
https://www.youtube.com/watch?v=RNGEb7_KyDE
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
bender написал(а):В Спб в основном бухло тырят.
из аптек?
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1923
- Карма: 13.31
Vlkcup написал(а):superbiznes написал(а):
то мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения
Постоянный посетитель Фудмары!
фрилансер эдакий)
- nachalo
- Откуда: Порто-Ново
- Сообщений: 5401
- Карма: 3.17
superbiznes написал(а):В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты.
Студентом подрабатывал охранником по ночам в супермаркете 24 часа, находился он рядом с ночным клубом. Самый "угоняемый" товар среди молодежи были носки. Не комильфо было ехать с девченкой в грязных носках
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
nachalo написал(а):#8
у уральских собственная гордость?
- nachalo
- Откуда: Порто-Ново
- Сообщений: 5401
- Карма: 3.17
AlexVD62 написал(а):у уральских собственная гордость?
обостренное чувство частоты
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
superbiznes написал(а):В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание шоплифтеров чаще всего привлекают тушь и лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос и тени для век
Скажу по своему опыту. Работал в "Пятерочке" год в 2017-2018гг. Во всем кластере в топе воровства всегда были: кофе, шоколад, сливочное масло, элитный алкоголь, реже дорогие сыры и колбасы.
Никакие конфеты и пиво никто не ворует. Часто воруют всякие дорогие ножи и сковородки, которые идут по акциям с наклейками.
Воровством занимаются профессионально. Часто группой. Один заход такой группы обходится магазину в 10-20 т.р. Передвигаются быстро между магазинами либо на такси, либо на авто с подложными номерами. Был случай, что одна группа гоняла на авто с номерами от другого угнанного авто.
Те, кто действуют в одиночку, воруют более гуманно до 2500р (без НДС), чтобы не налететь на уголовку. Но бывает, что в один и тот же магазин заходят по несколько раз в день.
Конечно, бывают и курьезы. Как-то 1 вор попытался украсть замороженные креветки, засунув их в штаны. В итоге, его задержали на кассе и не давали достать креветки до приезда полиции. Они приехали минут через 15-20. Мужик очень просил, чтобы их достали до приезда полиции, типа холодно ему было местами)))
И ВСЕ воруют не для себя, а для продажи. Рынок сбыта ворованного товара очень развит. Есть масса оптовиков, кто скупают этот товар.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
nnpapacarlo написал(а):в "Пятерочке" год в 2017-2018гг.
не работали ли у
nnpapacarlo написал(а):оптовиков, кто скупают этот товар
?
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
oatfield написал(а):не работали ли у
Нет. Не вижу логики.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России назвали самые похищаемые в магазинах товары
Разработчики применяемой в российских сетях магазинов системы распознавания лиц с алгоритмом NtechLab подсчитали, какие товары чаще всего привлекают шоплифтеров (магазинных воров).
В 2019 году самыми популярными среди магазинных воров стали сыры и колбасные изделия, кофе, конфеты и кондитерские изделия, пиво и другой алкоголь и морепродукты. Из косметических товаров внимание шоплифтеров чаще всего привлекают тушь и лак для ногтей, губная помада, масла для тела и волос и тени для век, сообщили РБК в компании BIT, разработчике системы наблюдения.
По данным BIT, среди магазинных воров в парфюмерных магазинах большинство — женщины (78%), а в продуктовых — мужчины (77%).
Директор службы контроля крупнейшей в Восточной Сибири красноярской торговой сети «Командор» Владимир Талантов в разговоре с РБК привел такие данные о самых похищаемых товарах в магазинах сети: «На первом месте по кражам алкоголь, затем — шоколад, бритвенные станки и кассеты к ним». Кроме того, по его словам, часто пытаются украсть кофе и кондитерские изделия в упаковке.
Чаще всего предметом кражи в парфюмерных магазинах становится декоративная косметика, сообщил РБК руководитель департамента безопасности сети «Подружка» Виталий Сотнев.
Опрошенные РБК ретейл-сети «Ашан» и X5 Retail Group отказались от комментариев, представитель «Магнита» подтвердил выводы BIT о товарных категориях, которые пользуются спросом у воров.
В 2019 году из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн руб, сообщили в BIT.
«Говоря о значительной сумме хищений, мы оставляем за скобками суммы, которые помогла сэкономить наша система, — сообщили представители BIT. — Она дает магазину понятный и измеримый эффект в виде сокращения недополученной прибыли — как правило, она сокращается на 2% от годового оборота торговой точки».
Как работает система
У системы есть облачное хранилище с базой данных лиц, которые уже совершали хищения, рассказал Сотнев. «Человек заходит в магазин, и в течение доли секунды его изображение сличается с базой, — пояснил он. — Если он есть в системе, на почту и по номерам телефона приходит сообщение. Если шоплифтер в розыске — его задерживает охрана и передает в органы внутренних дел, если нет — сотрудники магазина просто пристально следят за ним, рассказал Сотнев.
При этом у всех торговых сетей, оснащенных технологией, облако общее: то есть попавшийся на краже в продуктовом магазине будет распознан и в парфюмерной сети.
Технический директор компании — разработчика систем распознавания лиц «Вокорд» Алексей Кадейшвили рассказал РБК, что идентификация магазинных воров помогает бороться с кражами, но ее применение не повсеместно. «Во-первых, нужно вести эту базу шоплифтеров; во-вторых, ее применение обоснованно в тех магазинах, где есть повторяющееся воровство», — сказал он. Система помогает против шоплифтеров, которые воруют системно и в магазинах, продающих относительно дорогую продукцию. «Есть магазины, которым это не нужно, — отметил эксперт. — У некоторых гипермаркетов такой системы нет, потому что у них потери от воровства уже учтены и возложены на поставщиков».
Технология широко используется в России для борьбы с магазинными ворами и с мошенничеством в банках. «Там большая проблема с кредитами, взятыми на чужие паспорта», — рассказал Кадейшвили.
Ранее РБК при помощи статистики BIT составил портрет типичного магазинного вора в России — это мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший правонарушения. Средняя сумма кражи составила около тысячи рублей.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
31.07.2019 07:02