- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»
#2
23.07.2019 09:31
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
AlexVD62 написал(а):AlexVD62
Тээээкссссс, сам указал название, еще и написал элитный…
#3
24.07.2019 13:10
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
AlexVD62 написал(а):о вреде чрезмерного потребления
AlexVD62 написал(а):Macallan
двольно сложно употреблять чрезмерно
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса»
Возможность комментирования закрыта.
УФАС по Москве возбудило дело в отношении «Азбуки Вкуса», «Перекрестка» и дистрибьютора элитного виски The Macallan Maxxium Russia из-за рекламы. Об этом сообщается на сайте управления.
По данным управления, в рекламной инсталяции виски в магазинах «Азбука вкуса» и «Перекресток» не было предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, а также был слоган «Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?».
Общество
УФАС проверит законность рекламы о «божественной шаурме»
В управлении ФАС по Москве расценили этот слоган как призыв к употреблению алкогольного напитка. Глава московского управления Армен Ханян отметил, что слово «взлететь» имеет позитивную коннотацию и ассоциируется с положительными впечатлениями, что недопустимо в подобной рекламе.
Как отметили в УФАС, рекламодателем выступил дистрибьютор Maxxium Russia, а рекламораспространителем — сами сети магазинов. Если будет доказано нарушение «Закона о рекламе», компании могут быть оштрафованы на сумму до 500 тыс. руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d36bc459a7947eddd3a779b?from=from_mainИсточник - rbc.ru Новость добавлена AlexVD62
23.07.2019 09:26