- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Заявление на владелицу кафе с «божественной шаурмой» отозвали
#2
19.07.2019 08:34
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):эффектно прорекламировать продукт
между тем получилось.
#3
19.07.2019 08:36
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1923
- Карма: 13.31
oatfield написал(а):Pavel_Mal написал(а):
эффектно прорекламировать продукт
между тем получилось.
даже слишком)
#4
19.07.2019 09:26
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
Самый святой это Вовка Гундяев на яхте и в самолете, поэтому у шаурмы шансов претендовать на святость ноль. Как бы шаурму не закрыли по экстремистской статье.
#5
19.07.2019 10:07
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
iphil написал(а):Как бы шаурму не закрыли по экстремистской статье.
думаешь, её прям в тюрьму посадят?
#6
21.07.2019 13:26
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Меня возмущает почему в РФ еще нет официальных юродивых!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Заявление на владелицу кафе с «божественной шаурмой» отозвали
Возможность комментирования закрыта.
На минувшей неделе Литовка написал в Facebook о том, что в епархию пожаловалось множество людей, которых возмутил постер пермского кафе, использовавшего религиозный образ для рекламы заведения. На нем была изображена модель в образе святой, вместо крыльев у нее была «божественно вкусная» шаурма, а обнаженную грудь прикрывали скрещенные руки с шаурмой.
Вслед за этим кафе удалило данную рекламу из всех социальных сетей, однако даже после этого представители епархии написали жалобу на заведение в полицию, передает «РИА Новости».
В среду владелица кафе Вероника Бурдина принесла публичные извинения перед верующими, чьи религиозные чувства могли быть оскорблены данной рекламой. Она выразила надежду на то, что РПЦ «пойдет навстречу в целях скорейшего урегулирования возникшего недопонимания», подчеркнув, что она не преследовала цели кого-то задеть или оскорбить, планируя эффектно прорекламировать продукт.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.07.2019 08:21