- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Трансграничный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» приостановил продажу продуктов
#2
17.07.2019 09:38
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78423
- Карма: 51.46
Pavel_Mal написал(а):маркетплейс
Это чо, таперича так магазы кличат?
#3
17.07.2019 13:15
- DoubleDelight
- Откуда: Другие города КФО
- Сообщений: 1623
- Карма: 3.92
Pavel_Mal написал(а):ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы и США
А санкции?
То то вдруг наверху заговорили про неуничтожать санкционку.
#4
17.07.2019 13:27
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
DoubleDelight написал(а):А санкции?
да там много "А… ?" Например ДС-ку кто будет получать?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Трансграничный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» приостановил продажу продуктов
Возможность комментирования закрыта.
Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.
«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», — рассказали в «Яндекс.Маркете».
В компании утверждают, что хотят улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. Директор «Яндекс.Маркета» по международному развитию ранее рассказывал, что в перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США.
«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию своего трансграничного маркетплейса Bringly в ноябре 2018 года. Площадка предлагает товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2019 08:37