- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Аналитики подсчитали упоминания в медиа производителей кондитерской продукции
#2
17.07.2019 08:14
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
Помогите с выводами, пжл. Чую, информация полезная, но как использовать, ума не приложу.
#3
17.07.2019 08:16
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
DoBRO Epta написал(а):как использовать
Распечатать и хорошенько размять…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Аналитики подсчитали упоминания в медиа производителей кондитерской продукции
Возможность комментирования закрыта.
Всего за 2019 год бренд “Красный Октябрь” собрал 685 упоминаний в медиа. Подобный медиаиндекс сформировался во многом благодаря интеграции предприятия в культурную жизнь москвичей. На месте фабрики и прилегающих к ней территориях регулярно проводятся выставки, экскурсии, бизнес-конференции, концерты и другие общедоступные мероприятия, что обеспечивает высокую цитируемость в СМИ. Также не осталась без внимания журналистов информация о сокращении прибыли кондитерской фабрики на 164, 2 млн рублей в первом квартале 2019 года по сравнению с показателями годом ранее.
Интересовали СМИ и экономические отчеты кондитерского концерна “Бабаевский”, занявшего вторую строчку в рейтинге. В прессе фигурировала информация о согласовании советом директоров компании выплату рекордных дивидендов по итогам первого квартала 2019 года. Упоминания также коснулись 215-летнего юбилея бренда и попадания в десятку лучших российских продуктовых торговых марок международной премии "Best Brands 2019”. Эти и другие новости обеспечили концерну 480 упоминаний с начала года.
Чуть меньше — 312 сообщений в СМИ собрал кондитерский бренд “Рот Фронт”. Большое количество публикаций о компании появилось в связи с проверкой продукции “Рот Фронта” экспертами Росконтроля, которые не обнаружили содержание молока в известных конфетах “Птичье молоко”.
На четвертой строчке рейтинга с 279 публикациями разместилась “Воронежская кондитерская фабрика”, пятое место заняла “Кондитерская фабрика “Победа”, фигурирующая в СМИ 204 раза. “Марс”, “Невский кондитер”, “Ферреро Руссия”, “КДВ Воронеж” и тульская кондитерская фабрика “Ясная Поляна” разделили места с шестое по десятое соответственно.
Представленный рейтинг – результат исследования компании "Смимонитор”, специализирующейся на анализе отечественного медиарынка. Данные включают упоминания на телевидении, радио и в прессе с января по июнь 2019 года. В рейтинге учитывались только упоминания производителей в контексте кондитерской продукции. Также не учитывались торговые марки самой продукции, только названия производителей.Источник - sweetinfo.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.07.2019 08:12