- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Совфеде хотят разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя
#2
15.07.2019 07:11
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
По мнению автора законопроекта, заместителя председателя комитета Совета федерации по экономической политике Сергея Калашникова, существующий запрет создает неравные условия для конкуренции на алкогольном рынке и неэффективен в борьбе со злоупотреблением алкоголя. Кроме того, существующая законодательная норма непоследовательна, поскольку допускает упоминание в рекламе людей и животных, «которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных».
Сообщается также, что указанные образы используют крупнейшие российские и мировые бренды, среди которых «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», «Johnnie Walker», «Royal Stag», «White Horse».
Сообщается также, что указанные образы используют крупнейшие российские и мировые бренды, среди которых «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», «Johnnie Walker», «Royal Stag», «White Horse».
#3
15.07.2019 07:48
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Клевая работа:
"Запретить исользовать
Потом подремал лет несколько и
И можно еще покемарить…
"Запретить исользовать
Pavel_Mal написал(а):образы людей и животных в рекламе алкоголя
Потом подремал лет несколько и
Pavel_Mal написал(а):разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя
И можно еще покемарить…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Совфеде хотят разрешить образы людей и животных в рекламе алкоголя
Возможность комментирования закрыта.
Заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Калашников внёс в Госдуму законопроект, разрешающий использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных, если они являются зарегистрированным товарным знаком.
В документе указано, что законопроект «призван устранить несоответствие Федерального закона “О рекламе” международным и российским законодательным нормам, направленным на защиту права интеллектуальной собственности на средства индивидуализации и обеспечение реализации данных прав в рекламе интеллектуальной собственности, а также устранить противоречие в самом Федеральном законе».Источник - rns.online Новость добавлена Pavel_Mal
15.07.2019 07:10