- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель онлайн-касс «Эвотор» открывает платформу доставки продуктов
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производитель онлайн-касс «Эвотор» открывает платформу доставки продуктов
Возможность комментирования закрыта.
"Эвотор" предложил подключиться к своей платформе мелкой продуктовой рознице. Так в «пилоте» уже участвуют 37 торговых точек Москвы. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Тестируют сервис магазины бесплатно, а после запуска в коммерческом режиме с них будут взимать комиссию за каждый заказ. «Эвотор» берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки. В 2020 году «Эвотор» рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.
По мнению основателя Dostavista Михаила Александровского, проект «Эватора» может повысить скорость доставки, поскольку ««магазины у дома» есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».
Искать новые источники доходов производителей онлайн-касс подталкивает снижение спроса на подключение их основного сервиса. Так «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail уже реализуют похожие проекты. Они берут данные о предпринимателях, собранные из их личных кабинетов и касс, создают витрины, предлагая товары этих бизнесов другим игрокам и потребителям.
Однако на рынке доставки из мини-маркетов у «Эвотора» уже есть конкуренты — с мая проект по доставке продуктов и бытовых товаров из «магазина возле дома» «Яндекс.Лавка» в районе Хамовников Москвы начал тестировать «Яндекс». Как поясняют в компании, для жителей района доставка бесплатная, а ассортимент расширяется с помощью партнеров.
Несмотря на разнообразие платформ для доставки товаров из крупных розничных сетей, локальные районные сервисы могут быть востребованы, полагает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.07.2019 08:14