- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Вкусвилл» запустит новый формат магазинов
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):планируется продажа вина и крепкого алкоголя
старшеклассники согласны
AlcoDog написал(а):Очень хорошо
AlcoDog написал(а):матрицы расширятся!
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
oatfield написал(а):Раньше только пиво рядом со школами продавали, теперьsuperbiznes написал(а): планируется продажа вина и крепкого алкоголястаршеклассники согласны AlcoDog написал(а):Очень хорошоAlcoDog написал(а):матрицы расширятся!
а на каком это основании они пиво рядом со школами продавали?
Юрий, Вы тоже хотите торговать пивом возле школ?
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
AlcoDog написал(а):пивом возле школ?
Ты на карту глянь и посмотри где его пивняки расположены от школ)))
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
ZenitStar написал(а):Ты на карту глянь и посмотри где его пивняки расположены от школ)))
это потом, важно понимать умысел… )))))
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlcoDog написал(а):на каком это основании они пиво рядом со школами продавали?
Нарушали закон.
ZenitStar написал(а):на карту глянь и посмотри где его пивняки расположены от школ)))
У нас везде больше 100м.
Хватит уже пукать в лужу.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
oatfield написал(а):У нас везде больше 100м.
это хорошо, но не далеко)))
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Они ж за ЗОЖ )))
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Andy128 написал(а):А у них вообще был в ассортименте алкоголь ?
Пивом всегда торговали.
Пиво — это
Andy128 написал(а):ЗОЖ
Если хорошее (так кстати бывает хорошее)
А на счёт
superbiznes написал(а):крепкого алкоголя
не уверен про
Andy128 написал(а):ЗОЖ
Но когда речь идёт о бабках,
superbiznes написал(а):Кривенко
может и забыть про остальное
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ZenitStar написал(а):тебе выкладывали картинки из инета с метражкой и ты промолчал) там всё четко и ясно было. И кстати, тогда подолом ротик прикрыл свой
Давай так.
Поспорим на твою военную пенсию.
Чтобы ты фуфел всякий не гнал и за базар отвечал.
Как подобает офицеру.
Если конечно не забыл, что это такое.
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
oatfield написал(а):фуфел всякий не гнал и за базар
Я вижу ты нахватался стоя за прилавком?)
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
ZenitStar написал(а):Я вижу ты нахватался стоя за прилавком?)
Да ладно, забей.
Не находимся мы ближе 100м от школ.
Уж поверь.
У меня даже специальный курвиметр есть.
Инвестиции немалые в 1 объект — всяко перед этим надо убедиться, что норм с этим.
- ManagerKaluga
- Откуда: Москва
- Сообщений: 388
- Карма: 0.64
Есть у кого контакты манагера по аренде ВкусВила
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Вкусвилл» запустит новый формат магазинов
Компания «Вкусвилл» начала поиск помещений для открытия торговых точек нового формата, рассказали РБК три источника на рынке коммерческой недвижимости. Во «Вкусвилле» подтвердили, что ищут помещения площадью 400-500 кв. м. Для своего стандартного формата компания арендует помещения площадью 100-250 кв.м. Во «Вкусвилле» уточнили, что концепция пока аходится в разработке. В компании не стали комментировать, будут ли магазины работать под существующим или под новым брендом. В описании задачи для брокеров по подбору помещений новый формат сама сеть называет «Глобо».
По словам одного из брокеров московского рынка недвижимости, компания планирует открыть 10-30 магазинов нового формата. «Это будет сегмент выше среднего, что-то между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируется продажа вина и крепкого алкоголя, витрины с рыбой и мясом, кафе с кухней и, возможно, тандыр», — уточнил собеседник РБК.
По словам еще одного брокера, это будет аналог «Азбуки вкуса» или AB Daily, другой сравнивает его с «Зеленым Перекрестком», который существовал до 2014 года. «Продавать будут в основном товары собственной торговой марки, но в целом будет намного более широкий ассортиментом, чем в существующих магазинах компании» — уточняет другой источник. «Они начали поиск помещений на прошлой неделе», — сообщили брокеры.
«Объединение в одном магазине продажи алкоголя, зоотоваров, кафе с пекарней и кулинарией эффективно влияет на товарооборот при хорошем контроле качества продуктов, что хорошо видно на примере успешности AB Daily», — говорит директор департамента торговой недвижимости ILM Егор Левченко.
История «ВкусВилл»
Сеть «Вкусвилл» основана Андреем Кривенко. Сейчас она включает более 900 магазинов в 17 российских городах. Первоначально предприниматель запустил сеть по продаже молочных продуктов «Избенка», этот проект стартовал в 2009 году. Основная концепция заключалась в отказе от использования сухого молока и консервантов, в ассортименте были представлены только скоропортящиеся продукты. С 2012 года Кривенко начал параллельно развивать вторую сеть, «Вкусвилл», ассортимент которой был значительно расширен. Постепенно новая сеть заменила «Избенку», но компания сохранила этот бренд для молочной продукции, которая продается во «Вкусвиллах».
В 2016 году инвестором «Вкусвилла» стали фонды под управлением Baring Vostok. Им принадлежит 12, 16% в компании. В начале 2019 года стало известно о планах сети провести IPO.
С конца прошлого года «Вкусвилл» активно тестирует новые форматы. Среди них микромаркеты, которые представляют собой холодильники с продукцией ретейлера, которые устанавливаются в офисах (проект запущен в феврале 2019, сейчас более 50 точек), вендинговые аппараты, которые установлены на всех станциях Московского центрального кольца (также более 50 точек, запущен в конце 2018 года), киоски в парках (пока один киоск в столичном саду имени Баумана, открылся в мае). Также ретейлер тестирует экспресс-окна при основных магазинах, где покупатель может взять напиток и перекус, не заходя в основное торговое помещение (сейчас три точки). В конце прошлого года «Вкусвилл» также выработал концепцию доставки: ретейлер решил остановиться на работе через партнеров, таких как GoLama, SaveTime и др. Также он начал сотрудничать с крупными онлайн-гипермаркетами — Wildberries, «Комусом» и «Утконосом».
По словам директора по ретейлу CBRE в Москве Марины Малахатько, сейчас большинство сетей делает ставку на готовую еду и алкоголь, несмотря на открытие большого количества винотек и алкомаркетов. «Такие сети как «Вкусвилл» ненадолго задержатся в микромаркетах, ведь они поймали главный тренд — быть рядом в каждом районе, с отрегулированной, почти индивидуально подобранной продуктовой корзиной под локацию», — отмечает Малахатько.
Она напоминает, что в США по результатам 2017-го года продажи готовой еды в кафе, ресторанах и других заведениях общепита сравнялись с продажами в продуктовых магазинах.
В России рынок общественного питания в 10 раз меньше рынка продажи продуктов в магазинах: по данным Росстата, по итогам 2018 года оборот розничной торговли продовольственными товарами в России составит 15, 1 трлн руб, а в заведениях общепита россияне потратили 1, 53 трлн руб. Оба сегмента выросли за год почти одинаково, розничная торговля продуктами — на 4, 5%, общепит — на 4, 2%. Но в столице рынок общепита за годы вырос на 10, 9%, а оборот продуктовых магазинов — на 4, 9%.
Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк также считает, что наличие общепита в новом формате — это плюс. «Тренд общепита развивается уже не первый год, и для «Вкусвилла» это логично. Конкуренция в общепите высокая, но у них уже есть имя плюс опыт работы с арендотателями, что немаловажно. Не знаю их ценовой сегмент, но им логично было развиваться в сегменте «Братьев Караваевых» или Prime», — рассуждает Камлюк.
Руководитель отдела стрит-ретейла компании JLL в Москве Екатерина Подлесных напомнила, что за удачные помещения площадью 400-500 кв.м. в Москве большая конкуренция. «Кроме супермаркетов на заявленный формат — 400-500 кв. м — также претендует общепит. Оба эти сегмента в условиях конкуренции готовы поддерживать высокие ставки аренды, а значит новой сети придется либо переплачивать за хорошие помещения, перебивая ставки других претендентов, либо искать альтернативные варианты — сложные объекты, например, по планировке», — пояснила Подлесных.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
01.07.2019 12:16