- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импортёр алкоголя «Ладога дистрибьюшен» разделит свои бары и винотеки
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Импортёр алкоголя «Ладога дистрибьюшен» разделит свои бары и винотеки
Возможность комментирования закрыта.
Сейчас импортёр развивает точки «Монополь» в формате bar&market; — алкогольного магазина и бара в одном помещении. Этот проект компания запустила в 2014 году.
Сеть «Монополь» в настоящее время насчитывает 11 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Симферополе, Подольске и Рушкине, а ещё два заведения работают в формате бара-магазина в Москве и Петербурге.
В 2019 году компания откроет 1–2 заведения на севере Петербурга. При этом направление общепита будет представлено в основном в рамках проекта «Дом Культуры Вкуса» — многопрофильного комплекса «Ладоги», объединяющего ресторан, винотеку и школу сомелье на площади 1, 2 тыс. кв. м.
Также в июле «Ладога» откроет собственный рыбный ресторан Café Normandie, который будет специализироваться на нормандской и французской кухне. Заведение откроется на месте ресторана «Териберка», также принадлежавшего импортёру. Средний чек в заведении составит 2 тыс. руб.
Собственные торговые сети есть и у других алкогольных компаний. В 2018 году свою сеть Drinx запустил крупный импортёр вин «Лудинг». Собственные магазины также есть у импортёра Simple (Simple Wine), производителя Beluga Group («Винлаб») и у других компаний.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.07.2019 11:42