- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин.
#2
07.06.2019 12:40
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):призывают усилить
Pavel_Mal написал(а):в целом создать
Pavel_Mal написал(а):надеются
Pavel_Mal написал(а):намерен разработать
Pavel_Mal написал(а):есть целый перечень тщательно разработанных рекомендаций
Ну и далее по списку.
#3
18.06.2019 09:00
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):призывают усилить контроль предприятий, занимающихся выпуском фальсификата. Список таких производителей известен
Т.е. закрывать-штрафовать не надо? Пусть себе льют шнягу. Главное — под усиленным контролем!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Виноделы надеются на запуск рекламы российских вин.
Возможность комментирования закрыта.
«Сейчас на рассмотрении в Правительстве и Госдуме находится целый блок законопроектов, способствующих поддержке и развитию отечественного виноделия, которые, надеюсь, в ближайшее время будут приняты. Это касается внесения изменений и в Закон о развитии, и в закон 171-ФЗ, и в Закон о рекламе, в Налоговый и Гражданский кодексы и ряд других документов», — сказал Попович.
Например, в России могут разрешить рекламу вин около мест их производства на рекламных конструкциях. Такой законопроект намерен разработать Минсельхоз. Уведомление об этом ведомство накануне опубликовало на портале regulation.gov.ru. Сейчас реклама любого алкоголя в России, в том числе с использованием рекламных конструкций, ограничена.
Свои предложения по изменению федерального и регионального законодательства подготовили крымские виноделы. «У нас есть целый перечень тщательно разработанных рекомендаций, которые могут быть взяты за основу при разработке или внесении изменений в тот или иной закон, касающийся развития отрасли», — заявил член Общественной палаты России от Республики Крым Иван Абажер.
По мнению Поповича, поддержку виноделам окажет уже принятый и вступающий в силу с 1 июля запрет на закупку импортных вин для государственных или муниципальных нужд. Правда, как отметил представитель отрасли, объемы здесь невелики. «Предварительные оценки говорят о том, что вряд ли это будет более одного процента», — сказал Попович.
Скорее, это будет определенный сигнал бизнесу заниматься виноделием и быть уверенными в поддержке государства.
Еще одна проблема — фальсификат. Эксперты, в том числе представители винодельческих компаний, призывают усилить контроль предприятий, занимающихся выпуском фальсификата. Список таких производителей известен, говорят они.
В стране нужно в целом создать долгосрочную сбалансированную государственную программу поддержки виноделия. Только так удастся вытеснить с рынка фальсификат и винные напитки, которые получаются простым смешиванием соков со спиртом без сбраживания.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.06.2019 07:55