- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российские ритейлеры подписали меморандум о совершенствовании экологических практик
#2
05.06.2019 15:49
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Pavel_Mal написал(а):«Азбуки Вкуса»
их несколько?
#3
05.06.2019 15:51
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49643
- Карма: 315.62
Poganka написал(а):их несколько?
как и
Pavel_Mal написал(а):«Ленты»
#4
05.06.2019 15:53
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
superbiznes написал(а):как и
Pavel_Mal написал(а):«Магнита»
но, странно,
Pavel_Mal написал(а):«ВкусВилл»
почему то один, бедолага?
#5
05.06.2019 15:56
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49643
- Карма: 315.62
а вроде правильно
Pavel_Mal написал(а):В подписании документа приняли участие представители
как по другому, сети Магнит…Pavel_Mal написал(а):«Магнита» «Азбуки Вкуса», «Ленты»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российские ритейлеры подписали меморандум о совершенствовании экологических практик
Возможность комментирования закрыта.
В подписании документа приняли участие представители Wildberries, Х5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Магнита», «ДНС», «Азбуки Вкуса», «Ленты» и «ВкусВилл». Кроме того, к меморандуму также присоединились «Снежная Королева», «Утконос» и Holodilnik.ru.
«Подписание меморандума – важное событие, обозначающее старт совместной работы по экологизации сектора ритейла в России. Мы долго разными путями шли к пониманию того, что долгосрочное развитие должно быть основано только на принципах устойчивого развития. Сегодня очевидно, что основные проблемы в области экологии и защиты окружающей среды не могут быть разрешены без экологизации и оптимизации потребления. Это истощение природных ресурсов, исчезновение экосистем и населяющих их видов животных и растений, экспансия экстенсивной модели лесного и сельского хозяйства, выброшенные продукты, а также образование далее неиспользуемых и несортируемых отходов», — прокомментировал директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.
Он отметил, что эффективно решить эти проблемы можно только объединив усилия. Главной целью документа Шварц назвал снижение негативного воздействия на окружающую среду и недопущение «гринвошинга» — «“псевдо-зеленого отмывания” опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления».
К меморандуму могут присоединиться любые ритейлеры. поставщики товаров и производители упаковки, разделяющие принципы ответственного отношения к природе. При этом его участники будут ежегодно отчитываться о результатах своих действий в области устойчивого развития.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2019 08:14