Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Лосось через трубочку
Страницы: 1 2
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Лосось через трубочку
Возможность комментирования закрыта.
малина то к чему тут ? лохи
хотяяяя, надо попробовать в соус добавить …
Nadina, ты имеешь ввиду комментарии к новостям?
Viziton, поделись потом впечатлениями.
Завтра как раз повод чо нить кулинарно отчудить : у жены ДР
Viziton, тогда и впечатлениями жены тоже.
Viziton, разумеется… Потому что, наверное, жене местная баня может не понравиться…
optkomplekt, закрыто-тусовочно-презентабельную дегустацию наметила?
Напитки Krautkrämer’s MeatWater со вкусом завтрака и обеда — игрушка для гурманов или переворот на пищевом рынке?
Ни вода ни мясо — ешь, не жуя…
Всем знакома ситуация, когда производитель заявляет, что его конфеты с искусственными ароматизаторами обладают пользой настоящих фруктов. Напиток Krautkrämer’s MeatWater уже хотя бы из-за одного названия можно смело сравнить с такими конфетами. Компания Liquid Innovations предлагает потребителю витаминизированный, обогащенный протеином напиток со вкусом и запахом еды, который содержит больше белков, чем любые другие доступные на рынке химические «зелья». При этом вкусы напитков, входящих в коллекцию, гораздо аппетитнее, во всяком случае по мнению разработчиков. Например, Chicken Teriyaki («Цыпленок с соусом тирияки»), Peking Duck («Утка по-пекински»), Liverwurst Sandwich («Сэндвич с ливерной колбасой»), Escargots («Улитки»).
В коллекции есть и миксы из вкусов сразу нескольких блюд, из которых обычно состоит целый прием пищи, пишет Upakovano.ru. Так, выпивая Basic Breakfast, вы как-будто «едите» яйца, бекон и тост с маслом. А бутылочка English Breakfast — это яйца всмятку, сочные сосиски, жареный бекон и аппетитные печеные бобы в одном «флаконе». Оригинально, не правда ли? Хотя тот факт, что всем этим многообразием блюд придется насладиться одновременно, да еще в жидкой форме, может вызвать у кого-то сомнения.
«Завтрак является одним из самых важных приемов пищи. И мы сумели поднять планку в этом сегменте, запустив на рынок свежее, жидкое и вкусное меню для завтрака премиум-класса, — гордится генеральный директор и президент Liquid Innovations Тиль Крауткрэмер (Till Krautkrämer). — Считаем, что наши напитки — это самый простой и быстрый способ позавтракать. А положительная реакция потребителей подтвердила наши предположения, что новинка будет встречена на ура».
В линейку «мясной воды» входят также несколько напитков со вкусом продуктов, способных составить обед, — чизбургера, вяленой говядины, хот-дога, бефстроганов, венгерского гуляша, итальянской сосиски. Всего же в ассортименте MeatWater — 25 разных вкусов и линейка постоянно расширяется.
(«Цыпленок с соусом терияки», «Рыба с хрустящим картофелем», «Бефстроганов», «Техасское бабрекю» и «Оленина в собственном соку». Фото: dinnerinabottle.com)
Впервые бренд MeatWater появился на рынке весной 2007 года. Первым продуктом стала вода со вкусом шницеля по-венски, приготовленного по семейному рецепту Крауткрэмера. Сама компания Liquid Innovations была основана Тилем Крауткрэмером и Брайаном Кейном (Brian Kane) зимой 2007 года. «Мясная вода» стала первой линейкой продукции, которую выпустила эта компания. Что же она собой представляет?
По заявлениям производителей, этот напиток вызывает у человека чувство насыщения и воспоминание о том, что он поел. Концепция напитка основана на том, что сегодня быстрые темпы жизни вынуждают людей приспосабливаться. Машины, компьютеры и другие устройства создаются для того, чтобы освободить людей от тяжелой работы и тем самым облегчить им жизнь. Ведь у многих теперь даже нет времени, чтобы выгулять собаку, посидеть в Интернете или же просто прервать рабочий процесс для того, чтобы поесть. Успешные люди требуют комфорта, оперативности и в то же время высочайшего качества продуктов питания. В этих условиях инновационный функциональный напиток может стать настоящей находкой для потребителя, считают основатели компании.
(Liquid Innovations предлагает потребителю витаминизированный, обогащенный протеином напиток со вкусом и запахом еды. Фото: dinnerinabottle.com)
Намерения производителей просты. По их признанию, они хотели создать искусственный напиток, непохожий ни на один другой, а также добиться беспрецедентной связи с привилегированным классом потребителей. Разработка новых вкусов строится исключительно на предпочтениях элитных клиентов. Это позволяет компании вовлечь целевую аудиторию в процесс разработки новых наименований и, благодаря этому, строить сильный бренд.
А теперь возникает закономерный вопрос: можно ли выжить, употребляя только «мясную воду»? Призывают ли производители этого чуда отказаться от обыкновенной твердой пищи и перейти на жидкую диету? Пока их позиция не совсем ясна. С одной стороны, они заявляют, что «мясная вода» насыщает организм необходимыми полезными веществами. С другой — утверждают, что это в основном товар, демонстрирующий образ жизни потребителя. Сможет ли кто-то позволить себе диету, основанную исключительно на «мясной воде»? Вопрос пока остается открытым. Разработчики не отрицают такой возможности, но при этом советуют проконсультироваться с врачом перед тем, как прибегать к подобной диете.
(Три вкуса MeatWater на основе куриных крылышек, разработанные под лозунгом «Взлетай выше». Фото: dinnerinabottle.com)
Специалисты в области продуктов питания, занятые в Liquid Innovations, утверждают, что на квантовом уровне не существует большой разницы между твердой и жидкой пищей. Несмотря на это, они уверены, что каждый индивид должен сам, исходя из собственных предпочтений, сделать выбор. Многие, например, смешивают «мясную воду» с водкой. При этом в компании стараются учитывать не только стиль жизни каждого потребителя, но и его моральную позицию. Так, недавно на рынке появилось несколько напитков MeatWater с пониженным содержанием калорий. Сейчас проходят тестирование наименования со вкусом карпаччо и суши. А в недалеком будущем компания обещает порадовать новой линейкой воды, рассчитанной на самых строгих вегетарианцев и веганов.
Liquid Innovations уже не в первый раз следует за рыночными тенденциями при разработке новых вкусов своего продукта. В январе 2009 года она выпустила лимитированную партию воды со вкусом тушеной говядины по-кенийски, созданную в честь вступления в должность сорок четвертого президента США Барака Обамы. Напомним, что отцом Барака Обамы был выходец из Кении. Таким оригинальным способом компания поприветствовала президента на его посту и пожелала ему успехов. Сам напиток получил название Hope Juice, которое олицетворяет надежду американцев на восстановление былого величия и процветания страны.
(Производитель стремится удовлетворить вкусы привилегированного класса потребителей. Фото: dinnerinabottle.com)
Специалисты Liquid Innovations обладают богатой фантазией. Весь ассортимент «мясной воды» разделен на несколько категорий. Вместе с основными вкусами представлены «Выбор леди» (Ladies' Choice), «Выбор авиатора» (Aviator's Choice) и т.д. Таким образом, каждый сможет найти то, что ему больше всего придется по вкусу. Скажем, все виды воды, входящей в «Выбор авиатора», обладают вкусами различных крылышек. Особой оригинальностью отличается вода «Свиньи с крыльями» (Pigs with Wings), выпущенная, чтобы доказать серьезность продукции крупным спортивным компаниям, которые первоначально заявляли, что «идея мясной воды может сработать только тогда, когда свиньи научатся летать».
Есть напитки для любителей полакомиться ночью. В категорию «Полночный снек» (Midnight Snack) входят напитки со вкусом жареных креветок, моллюсков на гриле и горных креветок. Еще более необычной может показаться группа напитков под названием «Выжившие в будущем» (Future Survival). Чего только стоит вода «Шоармагеддон» (Shawarmageddon) или «Кебобалипс» (Kebobalypse), о вкусе которых можно догадаться по названию.
Пока напитки MeatWater являются нишевым продуктом. Смогут ли они обрести мировую популярность? Приведут ли к перевороту на пищевом рынке? Время покажет.
Источник: Upakovano.ru