- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Auchan развивает новую концепцию гипермаркета Lifestore
#2
04.06.2019 08:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Следующим этапом
после
наверное должен стать кослипинг.
Pavel_Mal написал(а):революция в сфере покупательского опыта
после
Pavel_Mal написал(а):коворкинг
наверное должен стать кослипинг.
#3
04.06.2019 08:28
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
А если нужны
после
то для
ещё нужен кодринкинг и возможно кофакинг.
Pavel_Mal написал(а):развлекательные функции
после
Pavel_Mal написал(а):коворкинг
то для
Pavel_Mal написал(а):экосистемы
ещё нужен кодринкинг и возможно кофакинг.
#4
04.06.2019 09:14
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99638
- Карма: 64.07
oatfield, классно самим с собой общаться? )))
#5
04.06.2019 10:05
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
pvkioni написал(а):классно самим с собой общаться? )))
Записываю свои мысли на полях фудмары )))
#6
04.06.2019 11:38
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99638
- Карма: 64.07
oatfield написал(а):Записываю свои мысли на полях фудмары )))
собирать, потом, тяжело будет))) Веточку создайте и все туда
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Auchan развивает новую концепцию гипермаркета Lifestore
Возможность комментирования закрыта.
Благодаря новой концепции магазина, Auchan меняет парадигму в торговле. Он переходит от модели закрытого магазина к открытой модели, торговой точке, связанной со всеми сферами жизни клиентов. В соответствии с концепцией под одной крышей разместились, не только торговые, гастрономичные, сервисные и развлекательные функции, но и коворкинг. Свое место в рамках концепции нашли разнообразные стартапы и международные бренды. В то же время гипермаркет работает как часть широкой экосистемы, которая соединяет все окружающие магазины сети.
На уровне продаж Lifestore — это больше, чем просто магазин, он должен революционизировать процесс совершения покупок и стать популярным местом для семей, где они могут проводить время, где они могут не только совершать покупки или обедать, но и веселиться и развлекаться.
Новая концепция магазина уже присутствует в китайском городе Цзясин в провинции Чжэцзян, а также в итальянском Турине, а с 15 мая гипермаркет с концепцией lifestore работает в Люксембурге, в торговом центре La Cloche d'Or – информирует wiadomoscihandlowe.plИсточник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
04.06.2019 07:57