- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В офисах запахло «Яндекс.Едой»
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
superbiznes написал(а):«Яндекс.Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.
Мне кажется, что мой работодатель будет против…
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1923
- Карма: 13.31
NMZregion написал(а):мой работодатель будет против…
и мой)
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5402
- Карма: 3.17
superbiznes написал(а):сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5402
- Карма: 3.17
NMZregion написал(а):nachalo, предлагаешь ввести в резюме в качестве "обязательного требования к работодателю"?
второй строкой , после зп
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49643
- Карма: 315.62
nachalo написал(а):второй строкой , после зп
а заказывать, икорку, белугу , мороженное радуга
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
superbiznes написал(а):а заказывать, икорку, белугу , мороженное радуга
Нет, ну мы же не звери! — обычный обед из Астории или Арагви. Ну может быть пивка немецкого.
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
NMZregion написал(а):Мне кажется, что мой работодатель будет против…
Особенно учитывая, что над курьерами в Яндексе так измываются, что есть ненулевой шанс осуществлять первичные реанимационные действия — это я про недавний скандал с умершим на руках заказчика 20-ти летним парнем-курьером:
https://lenta.ru/news/2019/04/20/yaeda/
Эксплуатации не существует, просто каждый зарабатывает столько, сколько заслуживает (с) любой идиот
- nachalo
- Откуда: Ремез
- Сообщений: 5402
- Карма: 3.17
superbiznes написал(а):а заказывать, икорку, белугу , мороженное радуга
квартальный бонус , за выполнение
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
NMZregion написал(а):Нет, ну мы же не звери! — обычный обед из Астории или Арагви. Ну может быть пивка немецкого.
/смотрит с уважением, борясь с набегающей слюной/
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
NMZregion написал(а):В Омске — только "Вьетнамская кухня"! ))))
Подорожало невообразимо, коллега. И качество съехало…
Только "Мясо на углях", только хардкор! :)
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
superbiznes написал(а):Сервис «Яндекс.Еда»
шаверму привезет если закажу?
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Allexiuz написал(а):Только "Мясо на углях"
Согласен /с уважением/
- Bublikov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1206
- Карма: 0.41
KEFF написал(а):шаверму привезет если закажу?
Йопть, Стёпка в олигархи выбился?
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Bublikov написал(а):Йопть, Стёпка в олигархи выбился?
думаешь долг отдал?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Bublikov написал(а):Стёпка в олигархи выбился?
да не, это же
superbiznes написал(а):за счет работодателя
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99638
- Карма: 64.07
Spartak Moscow написал(а):думаешь долг отдал?
возможно, наоборот — подзанял
- gsa.club
- Откуда: Мытищи
- Сообщений: 1923
- Карма: 13.31
nachalo написал(а):после зп
хорошо, что не "вместо")
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В офисах запахло «Яндекс.Едой»
Сервис «Яндекс.Еда» начал предлагать завести бизнес-аккаунт, рассказал источник “Ъ”, с которым компания вела переговоры о подключении услуги. По его словам, принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс.Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. В пресс-службе «Яндекс.Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс.Такси"».
Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс.Еды», подтвердила офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно», — поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Еды».
«Яндекс.Такси» запустил корпоративный тариф в апреле 2016 года. За последний год, по собственным данным компании, число клиентов из бизнеса увеличилось в 2, 5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b-направления «Яндекс.Еды» занимается та же команда, говорит собеседник “Ъ”.
Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс.Еды» составляет $357 млн. В отчетности «Яндекса» финансовые результаты сервиса отдельно не раскрываются. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка «Яндекс.Еды» в 2018 году могла составить около 1, 3 млрд руб, а всего российского рынка онлайн-агрегаторов доставки еды из ресторанов — 4, 6 млрд руб. Выручка Delivery Club за 2018 год составила 1, 9 млрд руб, объявляла компания.
Delivery Club тестировала b2b-направление в 2014–2015 годах и не планирует к нему возвращаться, сообщили в пресс-службе сервиса. «Сколько-нибудь значимым для нас оно не стало, повторять эксперименты не планируем. Сегодня мы сконцентрированы на развитии основной бизнес-модели», — сообщил представитель компании. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily. Delivery Club консультирует стартап по развитию бизнеса и маркетинговой стратегии, а на запуске также помогал с бренд-оформлением и финансово, но не владеет долей в бизнесе, говорили ранее в компании.
По мнению Леонида Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс.Еды» в перспективе двух лет. «Рынок b2c уже сформировался, а в b2b конкуренция ниже — в основном все заказывают еду напрямую из ресторанов или из кейтеринга», — рассуждает основатель и управляющий партнер Target Global Александр Фролов. Проникновение онлайн-сегмента на рынке еды в b2c, по его словам, достигает 12%, а в b2b — лишь около 1%. Среди зарубежных лидеров рынка онлайн-заказа и доставки еды из ресторанов b2b-направление реализуют Deliveroo и Uber Eats.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
23.05.2019 07:15