#1
Группа компаний "Дикси" объявила о достижении принципиальных договоренностей на уровне основных акционеров о приобретении 100% акционерного капитала группы компаний "Виктория". Реализация данной сделки позволит компании увеличить размер товарооборота более чем на 50%, значительно укрепить свои позиции на двух ключевых региональных рынках России

Также сделка позволит создать предпосылки для дальнейшего роста и улучшения операционных и финансовых показателей, в том числе за счет синергетического эффекта от объединения закупок, логистики и маркетинговых усилий? говорится в распространенном сегодня сообщении компании. Объединенная компания станет третьим по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов национальным розничным продовольственным оператором, управляющим (по состоянию на 31 декабря 2010 года) 903 магазинами с торговой площадью более 348 тыс. кв.м.

Стороны планируют закрыть сделку в конце мая 2011 года. Ее завершение потребует получения одобрения сделки Федеральной Антимонопольной Службой России, согласия финансовых кредиторов компании, и одобрения на внеочередном общем собрании акционеров ОАО "ДИКСИ Групп".
Общая стоимость сделки составит около 20 млрд рублей без учета существующей долговой нагрузки "Виктории", и будет оплачена денежными средствами и частично акциями ОАО "ДИКСИ Групп". В результате сделки существующие акционеры ГК "Виктория" станут миноритарными акционерами объединенной компании (с пакетом акций менее 15%), а доля контролирующего акционера ОАО "ДИКСИ Групп" — ГК "Меркурий" — составит 50% плюс 1 акция. Для финансирования сделки ДИКСИ привлечет кредит в размере 4, 5 млрд рублей, а также проведет дополнительную эмиссию акций с преимущественным правом для существующих акционеров.

ГК "Виктория" входит в первую десятку крупнейших российских продовольственных розничных сетей по показателю розничной выручки и количеству магазинов, работая в форматах "магазин у дома", "дискаунтер", "супермаркет" и "cash&carry; ". На 31 декабря 2010 года компания управляла 257 розничными магазинами "Квартал", "Виктория", "Дешево", "Семейная Копилка" и "КЭШ", общей площадью более 271 тыс кв.м. и торговой площадью свыше 120 тыс кв.м, расположенными на территории Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калининградской и Тульской областей.

Как написала сегодня РБК daily, сейчас ритейлер ведет переговоры с девятью компаниями с оборотом $100-150 млн в год. Сделки могут быть совершены с двумя из них, стоимость каждой, по оценкам аналитиков, составит $30-50 млн.

О переговорах с региональными игроками изданию рассказал один из акционеров "Виктории" Николай Власенко. По его словам, этим летом компания намерена приобрести сразу две региональные сети. "В марте этого года мы определимся, каких двух игроков собираемся купить", — уточнил Власенко. На сегодняшний день "Виктория" ведет переговоры с девятью сетями, которые находятся в Центральном регионе и на востоке страны, до Урала.

"Дикси" объявила о росте выручки за январь-декабрь 2010 года на 19, 4% в рублях (24, 7% в долларах США). По итогам января-декабря 2010 года общая выручка группы компаний в российских
рублях составила 64 730 млн, что на 19, 4% больше аналогичного показателя 2009 года (54 208 млн
рублей) В долларах США общая выручка составила 2 131 млн (в 2009 $1 709 млн).

Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" составила 54 392 млн рублей, что на 20, 5% превышает аналогичный показатель 2009 года. Выручка от розничных операций магазинов Мегамарт составила 7 257 млн рублей, что на 14, 7% превышает аналогичный показатель 2009 года в рублях.

Выручка от розничных операций магазинов "Минимарт" составила 2 183 млн рублей, что на 9, 1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила составила 898 млн рублей.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.02.2011 11:27

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение