- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупатели живут сегодняшним дном
#2
17.05.2019 07:22
- Saha11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 621
- Карма: 5.03
Заголовок просто отличный))))
Я бы добавил — "очередным пробитым дном"
Я бы добавил — "очередным пробитым дном"
#3
17.05.2019 07:44
- ta_larina
- Откуда: Москва
- Сообщений: 26
- Карма: 0.04
Saha11, не могу понять это опечатка или нет
#4
17.05.2019 07:46
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
ta_larina написал(а):не могу понять это опечатка или нет
Опечатка по Фрейду! )))
#5
17.05.2019 07:49
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
ta_larina написал(а):опечатка или нет
если и опечатка, то в первоисточнике)))
#6
17.05.2019 07:53
- S_SP
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 427
- Карма: 2.91
superbiznes написал(а):Число россиян, стремящихся экономить, за то же время увеличилась с 62% до 69%.
Осталось только немного подождать. В 2020 году Вован обещал среднюю з/п 2700$, он же не может обмануть.
#7
17.05.2019 07:56
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
S_SP написал(а):В 2020 году Вован обещал среднюю з/п 2700$
по курсу СССР 1973 года?)
#8
17.05.2019 10:15
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
S_SP написал(а):Вован обещал среднюю з/п 2700$, он же не может обмануть.
Опять урезают! ?
#9
17.05.2019 10:20
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
сегодняшним дном
А там ила пять метров
Так что продолжаем нащупывать днище
А там ила пять метров
Так что продолжаем нащупывать днище
#10
17.05.2019 10:24
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
KEFF написал(а):продолжаем нащупывать днище
нащупал?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупатели живут сегодняшним дном
Возможность комментирования закрыта.
По итогам первого квартала 2019 года индекс потребительского доверия россиян опустился с 65 до 62 пунктов, говорится в исследовании The Conference Board и Nielsen, с которым ознакомился “Ъ”. Показатель побил антирекорд и достиг исторического минимума. Как следует из данных аналитиков, в течение 2014–2017 годов он опускался с 83 до 69 пунктов. В первом квартале прошлого года индекс снизился до 68 пунктов, во втором — вырос на 2 пункта, в третьем — снова сократился до 67 пунктов. Предыдущий минимум в 63 пункта был в первом и четвертом кварталах 2016 года. Как отмечается в исследовании, в январе—марте 2019 года ухудшились два из трех показателей, на основе которых складывается индекс. Доля россиян, ожидающих «хороших» или «отличных» финансовых перспектив на ближайшие полгода, сократилась на 5 процентных пунктов (п. п.), до 25% относительно четвертого квартала 2018 года. Доля потребителей, готовых тратить деньги, за тот же период снизилась с 21% до 14%. При этом на 2 п. п, до 20% выросло число опрошенных, с оптимизмом оценивающих перспективы на рынке труда в ближайшие полгода.
«В текущей экономической ситуации потребители все меньше ожидают благоприятных финансовых перспектив, считая, что сейчас не лучшее время тратить деньги. Вследствие чего они сокращают повседневные расходы и продолжают экономить», — констатирует директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова. По словам начальника отдела инвестидей «БКС Брокер» Нарека Авакяна, из-за роста налоговой нагрузки у бизнеса остается все меньше возможности увеличивать расходы, в том числе зарплаты сотрудникам, которые формируют львиную долю доходов населения. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы упали на 2, 3% год к году. При депрессивном состоянии этой сферы и настроение, и доверие, и ожидания потребителей также будут очень слабыми, отмечает господин Авакян.
По оценкам The Conference Board и Nielsen, доля потребителей, у которых есть свободные деньги, в первом квартале 2019 года сократилась с 77% до 72%.
Число россиян, стремящихся экономить, за то же время увеличилась с 62% до 69%. В частности, на 2 п. п, до 57% выросла доля респондентов, переключающихся на более доступные продукты. В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магните» подтверждают, что покупатели продолжают оставаться чувствительными к ценам. Тенденция более рационального подхода к покупкам сохраняется: спросом пользуются товары собственных торговых марок сетей, а также продукты на вес, добавляют в Auchan. Коммерческий директор московского торгового центра «Мозаика» Ольга Стариченко согласна, что объем «свободных денег» у покупателей уменьшился. Выручка на квадратный метр отдельных сегментов и операторов снижается, это касается ювелирных украшений, подарков, книг и пр, что явно говорит о сокращении спонтанных покупок, указывает она.
В целом доля российских потребителей, которые считают, что страна находится в состоянии рецессии, в первом квартале 2019 года выросла на 3 п. п, до 79%, говорится в исследовании The Conference Board и Nielsen. Одновременно с 4% до 6% увеличилось число респондентов, уверенных в улучшении экономического положения в течение года. По мнению Марины Волковой, рост доли россиян, уверенных в выходе экономики из кризиса, может говорить о позитивной динамике индекса потребительской уверенности в будущем. Но руководитель группы потребительского сектора Deloitte Оксана Жупина считает, что показатель выйдет на положительную динамику в этом году только на фоне благоприятных ожиданий, связанных с внешней политикой и ростом реальных доходов населения. В 2019 году доверие потребителей будет довольно слабым, так как негативный эффект от повышения НДС еще не закончился, согласен Нарек Авакян. Серьезного улучшения ситуации аналитик ждет не ранее 2022 года.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
17.05.2019 07:06