#1
С понедельника, 29 апреля, KFC начинает ребрендинг сети в России. Об этом «Ведомостям» рассказала директор по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина. По ее словам, KFC начала приводить рестораны к единому стандарту по внешнему виду еще в прошлом году. Теперь настала очередь России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы. Сейчас у ресторанов KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона, пояснила Гущина. А благодаря изменениям целевая аудитория – люди в возрасте 24–40 лет должны лучше узнать бренд.

KFC – крупнейшая сеть фастфуда по числу ресторанов в России. У нее, по собственным данным, свыше 750 заведений. Kentucky Fried Chicken, или KFC, американец Харланд Сандерс основал во времена Великой депрессии. В основе меню его заведений – блюда из жареной курицы.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.04.2019 07:43
    #2
    29.04.2019 10:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3405
    Карма: 28.15
    Полковнику Сандерсу пенсии явно не хватает …
    Гитара — кормилица! …

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение