- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чек-контроль. Граждане готовы меньше тратить на еду, но не на лекарства и детские товары
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Граждане стали меньше покупать
11 лет новость эта.
Стабильность.
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
oatfield написал(а):11 лет новость эта.
Стабильность.
Сейчас этой "стабильности" стало как-то больше. С избытком даже.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Allexiuz написал(а):Сейчас этой "стабильности" стало как-то больше. С избытком даже.
Основной части нашего населения такая стабильность нравится.
'Стабильно?
Стабильно!
Ну так вы же сами этого хотели! '
Наверное так мыслят 'там, наверху'.
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
oatfield написал(а):Наверное так мыслят 'там, наверху'.
Мыслят "там", полагаю, иначе: съели? Вот это да! А это? Ну надо же!
А вот это слопают?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Allexiuz написал(а):А вот это слопают?
Конечно да.
Сегодня Доренко на эту тему классно говорил.
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
oatfield написал(а):Доренко на эту тему классно говорил
Доренко плохо говорит про Омск. И не извиняется за ложь и инсинуации. А я мерзавцев из принципа не смотрю.
Да и чересчур эпатажный малый, если не сказать — головой больной.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Allexiuz написал(а):Доренко плохо говорит про Омск.
Плохо или правду?
И что именно?
Allexiuz написал(а):Да и чересчур эпатажный малый, если не сказать — головой больной.
Эпатажный — да.
А на счёт головы… мне кажется у него как раз нормально с головой.
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
oatfield написал(а):Плохо или правду?
И что именно?
Не буду повторять чушь и мерзость, можно? Он еще отписывался в контексте, что жена омичка. Легко гуглится по этому факту, ситуация свежая, месяц-полтора, не более.
oatfield написал(а):мне кажется у него как раз нормально с головой.
Извините, если задел. Возможно, я слишком резок в формулировке.
- mucha_1988
- Откуда: не указан
- Сообщений: 85
- Карма: 0.04
- mucha_1988
- Откуда: не указан
- Сообщений: 85
- Карма: 0.04
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
mucha_1988 написал(а):куда ударение ставить))))
То есть,
superbiznes написал(а):Лора Накорякова
Вас не смутила?
- mucha_1988
- Откуда: не указан
- Сообщений: 85
- Карма: 0.04
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
superbiznes написал(а):чтобы делать больше сбережений, тратить на досуг, отдых и туризм. Опрос показал, что ради этого 76 процентов жителей страны готовы экономить на готовой еде, 74 процента — на алкогольных напитках
Ну все очевидно, а вот это нужно расшифровать:
superbiznes написал(а):а 54 процента — на питании в целом.
На чем именно идет экономия. На полуфабрикатах? На батончиках, шоколаде?
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
serega84 написал(а):Тренд на здоровое питание для меня очевиден и многие производители уже производят такие товары. Типа йогурт со злаками.
никогда, никогда ЭТО не будет здоровым питанием(
это удачная тема для продаж и совсем не дешевая
- serega84
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 18772
- Карма: 29.86
maslenka написал(а):никогда, никогда ЭТО не будет здоровым питанием(
это удачная тема для продаж и совсем не дешевая
Не будет, но они себя так позиционируют.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
В ближайшее время дистрибьюторов заменит онлайн площадка где будут представлены производители, а юр и физ лица будут делать закупки… )))
доставка будет осуществляться лог. компаниями, которые смогут предоставить клиентам лучший сервис и тарифы… )))
дистрибьюторский бизнес доживает свои последние годы… думаю еще лет 5… и усе)))
в этом направлении работают много компаний…
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49646
- Карма: 315.64
DariaSPb написал(а):доставка будет осуществляться лог. компаниями, которые смогут предоставить клиентам лучший сервис и тарифы… )))
дистрибьюторский бизнес доживает свои последние годы… думаю еще лет 5… и усе)))
в этом направлении работают много компаний…
ну пока это дорого http://foodmarkets.ru/articles/topic/2716 да и курьеры не выдерживают
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
superbiznes написал(а):ну пока это дорого http://foodmarkets.ru/articles/topic/2716 да и курьеры не выдерживают
я не это имел ввиду))) этот сегмент узок и специфичен…
я имел ввиду глобальную эл. площадку где представлены производители и каждая ТТ имеет возможность заказать продукт напрямую у производителя! логистику предоставляют лог. компании)))
основная идея это замена пула дистрибьюторов которые кормятся с перепродажи и доставки товара от производителя к ТТ на онлайн сервис)))
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49646
- Карма: 315.64
DariaSPb написал(а):я имел ввиду глобальную эл. площадку где представлены производители и каждая ТТ имеет возможность заказать продукт напрямую у производителя! логистику предоставляют лог. компании)))
понял, идея хорошая и уже сейчас многие пытаются идти таким путем Агро24, Откоробки… но как-то Это далеко от совершенства
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
superbiznes написал(а):понял, идея хорошая и уже сейчас многие пытаются идти таким путем Агро24, Откоробки… но как-то Это далеко от совершенства
не сразу Москва строилась…
Основная сложность в том что крупные компании считают, что у них все хорошо и они не имеют большого желания что либо менять… а у айтишных компаний нет полного понимания рынка… но уверен что в ближайшее время они договорятся… )))
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49646
- Карма: 315.64
DariaSPb написал(а):крупные компании считают, что у них все хорошо и они не имеют большого желания что либо менять… а у айтишных компаний нет полного понимания рынка… но уверен что в ближайшее время они договорятся… )))
это да, Сбербанк или ВТБ всех купит
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
superbiznes написал(а):это да, Сбербанк или ВТБ всех купит
к сожалению это будет следующий шаг… (((
- NewNM
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4528
- Карма: 6.06
DariaSPb написал(а):каждая ТТ имеет возможность заказать продукт
АГРО24 развивает эту тему
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
DariaSPb написал(а):я имел ввиду глобальную эл. площадку
А потом отключат свет и интернет закончится…
Аналоговые магазины никуда не денутся, другой вопрос: сколько их останется?
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
Allexiuz написал(а):А потом отключат свет и интернет закончится…
Аналоговые магазины никуда не денутся, другой вопрос: сколько их останется?
а я и не говорил что магазины закроют)))
я сказал что дистрибьюторам хана будет)))
они вымрут как динозавры…
-правда кто то успеет перепрофилироваться в логиста, мерчендайзинговое или промо агентство… )))
я бы не стал вкладываться в дистрибьюторский бизнес… )))
- Allexiuz
- Откуда: Омск
- Сообщений: 156
- Карма: 1.05
DariaSPb написал(а):я сказал что дистрибьюторам хана будет)))
они вымрут как динозавры…
На своей памяти слышал очень много подобных прогнозов, это не упрёк в Вашу сторону.
Жизнь течёт и меняется, но купец с караваном будет актуален всегда. Другое дело, что и дистрибьюторы уже диверсифицируют бизнес, предлагая как и площади для хранения, с разной степенью ответсвенности, так и логистические услуги. Жизнь и её проявления удивительно живучий феномен, именно по причине изменчивости и адаптации к…
DariaSPb написал(а):я бы не стал вкладываться в дистрибьюторский бизнес
А я бы не за какие коврижки не вложился бы в промо и мерч-бизнес. Экономика, как и политика, должна быть реальной.
- DariaSPb
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4928
- Карма: 5.9
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чек-контроль. Граждане готовы меньше тратить на еду, но не на лекарства и детские товары
Большинство россиян отмечают, что за последний год стали тратить больше, чем раньше. "Проводя опрос, мы постарались абстрагироваться от таких сложных для простого потребителя экономических терминов, как личная инфляция. Поэтому просили респондентов просто оценить, как изменились их расходы в целом и по отдельным товарным категориям", — говорит Лора Накорякова, руководитель Исследовательского центра компании "Делойт", СНГ.
В результате оказалось, что рост расходов произошел сразу по нескольким позициям — алкогольные напитки, готовая еда в магазинах, кафе, барах, ресторанах, одежда, обувь, косметика, бытовая техника в офлайн-магазинах. Как и следовало ожидать, приобретать такие продукты и товары люди стали меньше. Больше 50 процентов своих доходов граждане сегодня тратят на питание и обязательные платежи, включая ЖКХ, обслуживание кредитов и т.д. "На питание уходит примерно 31 процент доходов. На обязательные платежи — около 25 процентов", — уточнила Оксана Жупина, руководитель группы по предоставлению услуг предприятиям сектора товаров народного потребления "Делойт", СНГ.
На этих самых позициях граждане, по словам Жупиной, хотели бы сэкономить, чтобы делать больше сбережений, тратить на досуг, отдых и туризм. Опрос показал, что ради этого 76 процентов жителей страны готовы экономить на готовой еде, 74 процента — на алкогольных напитках, а 54 процента — на питании в целом. "В идеале россияне хотели бы, чтобы их расходы на питание не превышали 24 процентов доходов, а траты на обязательные платежи оставались бы в пределах 13 процентов", — уточнила Жупина, добавив, что граждане категорически не согласны сокращать расходы на лекарства и детские товары.
Примерно 40 процентов участников исследования признались, что регулярно отслеживают скидки и планируют свои покупки в соответствии с ними. Наиболее чувствительны к возможности что-то купить дешевле женщины, люди с высшим образованием, представители возрастной группы 18-35 лет. Чаще всего скидки ищут при покупке одежды и обуви, а также бытовой техники и электроники в онлайн-магазинах.
Несмотря на бурное развитие электронной коммерции, в офлайн-сегменте россияне все еще делают покупок больше, чем онлайн. Есть три товарные категории, по которым интернет для потребителей выглядит предпочтительнее. Это детские товары, одежда, электроника и бытовая техника. Позиции традиционных магазинов, напротив, достаточно крепки, когда речь идет о покупке продуктов питания и обуви. "Товары из этих двух категорий россияне не склонны покупать онлайн. Более того, они уверены, что в ближайшие год-два их поведение в этом отношении сильно не изменится", — указывает Лора Накорякова.
"На питание и обязательные платежи россияне тратят больше 50 процентов своих доходов"
Исследование выявило еще один тренд: по многим позициям — продукты питания, готовая еда, косметика, детские товары — средний чек в онлайне выше, чем в офлайне. В интернете покупки, как правило, делают гораздо большими партиями, чем в обычных магазинах. По мнению Вардана Гаспаряна, директора группы по обслуживанию компаний розничной торговли и дистрибуции департамента консалтинга "Делойт", СНГ, это может быть связано в том числе и с требованием по минимальной сумме заказа для бесплатной доставки, которое выдвигают многие компании.
Исследование "Делойт" проводилось методом онлайн-опроса с февраля по март 2019 года. Выборка составила 4 тысячи человек.Источник - rg.ru Новость добавлена superbiznes
23.04.2019 09:27