#1
Реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского, продажи которой в торговых сетях могут начаться в ближайшее время, может быть скрытой рекламой алкогольной продукции, заявили RNS в пресс-службе Минздрава.

«Эксперты Минздрава России выражают опасения, что подобно рекламе безалкогольного пива реклама такой продукции может быть скрытой рекламой алкогольной продукции», – говорится в сообщении.

Ранее, 18 апреля, генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский заявил журналистам, что артезианская питьевая бутилированная вода «4 воды. Дюр-со», в том числе со вкусом шампанского в ближайшее время появится на полках российских сетевых магазинов. Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов уточнил, что договоры с некоторыми торговыми сетями уже подписаны.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2019 06:24

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение