#1
Потенциальным покупателем могут стать компании Coca-Cola и Nestle

Владельцы подмосковной компании по розливу воды «Шишкин лес» выставили ее на продажу почти за 3 млрд рублей, пишет в среду газета «Коммерсантъ».

«Шишкин лес» называет себя одним из крупнейших производителей питьевой бутилированной воды в стране под одноименным брендом. Предприятие находится в Подмосковье, добыча ведется из двух скважин глубиной 75 м. Разливает воду в бутылки объемом от 0, 4 до 19 л. Производственные и финансовые показатели не раскрываются.

По информации одного из источников издания, годовой объем производства «Шишкиного леса» составляет, примерно 900 тысяч дал. Среднегодовой оборот подмосковного производителя, по его данным, — 2 млрд рублей, показатель EBITDA — на уровне 240-320 млн рублей.

В числе компаний, способных приобрести «Шишкин лес», источники издания называют Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).Источник - www.bfm.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.04.2019 09:19
    #2
    03.04.2019 15:55
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    оборот


    Круче 'грамотных' журналистов, пишущих на экономические темы, но не знающие базовых терминов, могут быть только КАМы (и баеры), использующие 'термин' ТО,
        #3
        04.04.2019 06:47
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 1672
        Карма: 6.52
        oatfield написал(а):

        Круче 'грамотных' журналистов, пишущих на экономические темы, но не знающие базовых терминов, могут быть только КАМы (и баеры), использующие 'термин' ТО,


        А что не так в этих терминах? Это общеупотребительные термины. Самое главное, понятные всем, а не только тем, кто в теме.
        Или нужно говорить "выручка"?

            Возможность комментирования закрыта.
            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение