- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Оптоклубы «Ряды» перешли на новую модель работы
#2
01.04.2019 09:08
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):объявила о переходе на новую модель работы
а что, старая уже была?
#3
02.04.2019 08:32
- biomilk2015
- Откуда: Москва
- Сообщений: 171
- Карма: 1.16
art sidorov написал(а):а что, старая уже была?
Видимо как в анекдоте пирожок с картошкой.
Укусил, покупатель, пирожок и говорит продавцу:
- "А где картошка?"
продавец отвечает:
— "вы еще не дошли до нее"
укусил еще раз, нет картошки, спрашивает:
— "А где картошка?"
продавец отвечает:
— "вы уже прошли ее"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Оптоклубы «Ряды» перешли на новую модель работы
Возможность комментирования закрыта.
Сеть оптоклубов «Ряды» Дмитрия Костыгина и Августа Мейера, объявила о переходе на новую модель работы. Все торговые объекты в Санкт-Петербурге полностью переведены на клубный формат, в основе которого лежит особый подход к выбору поставщиков, разработка специальных размеров упаковки и установка для членов клуба.
«Сеть оптоклубов «Ряды» ориентирована на представителей малого и микро-бизнеса, многодетные семьи, а также на физических лиц, для которых ценовой критерий является решающим. Ограничений для вступления в клуб нет. Чтобы стать его членом, нужно приобрести карту, которая привязана к программе лояльности «Рядов», — отмечается в пресс-релизе.
По словам Елены Стрельцовой, гендиректора оптоклубов, бизнес-модель строится на минимальных издержках и предоставлении потребителям минимальной цены в увеличенной упаковке. Компания несколько лет шла к внедрению этой модели. Клубный формат не предполагает акций или временного снижения цен, это постоянный поиск наиболее выгодного ценового предложения в каждом сегменте, сообщили в компании.
На текущий момент уровень проникновения клубных карт составил почти 80%. В планах компании на этот год прирост числа членов клуба на 15%, рост выручки на 20% по сравнению с 2018 годом. По словам Стрельцовой, в 2019 году фокус будет сделан на удержание лучших на рынке цен и развитие программы лояльности для членов клуба.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.04.2019 07:15