#1
Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут рассказала, что китайские компании присваивают себе российские бренды. Её слова передаёт «Ъ».

По её словам, с проблемами такого характера столкнулись российские компании, которые пытаются выйти на рынок Китая.

«Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции, — сказала она. — Первая компания из десяти, которые получили доступ на китайский рынок, сначала решила заняться упаковкой, вкусовыми качествами и потом вспомнила о регистрации товарного знака».

По словам Оксаны Лут, в начале 2019 года эта компания подала заявку на регистрацию своего бренда в Китае, но оказалось, что месяцем раньше этот торговый знак уже зарегистрировала местная компания.

Соглашение о взаимных поставках замороженного мяса птицы и молочных продуктов Россия и Китай подписали в ноябре 2018 года. С каждой из сторон для этого аккредитовали по 10 компаний.

В октябре 2018 года российская пивоваренная компания «Балтика» добилась запрета на продажу в Китае пива Kuyadon 3, дизайн упаковки которого был скопирован с «Балтики 3». По словам представителя «Балтики», палата по патентным спорам Патентного ведомства Китая вынесла соответствующее решение из-за отсутствия на упаковке Kuyadom 3 информации на китайском языке, которая необходима по закону.

В декабре 2018 года китайское подразделение Samsung объявило о партнёрстве с производителем подделок под американский бренд Supreme — компанией Supreme Italia.

При этом Supreme Italia — легально зарегистрированный в Италии товарный знак. Компания смогла это сделать, так как Supreme NYC не зарегистрировала свой бренд в некоторых странах.

Американская компания пыталась через суд добиться запрета на работу Supreme Italia и Supreme Spain, однако в августе 2018 года проиграла в итальянском суде.

В феврале 2019 года Samsung аннулировал партнёрство с Supreme Italia. За время сотрудничества компании так и не выпустили никаких совместных продуктов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.03.2019 08:14
    #2
    27.03.2019 11:06
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 849
    Карма: 7.52
    Pavel_Mal написал(а):

    «Мы подписали в конце 2018 года протокол о возможности доступа молочной продукции в Китай, и здесь начались уже интересные вещи, связанные с продвижением этой продукции, — сказала она. — Первая компания из десяти, которые получили доступ на китайский рынок, сначала решила заняться упаковкой, вкусовыми качествами и потом вспомнила о регистрации товарного знака».


    А скоро начнутся еще более интересные вещи. Китайские компании освоят пр-во продукции и упаковки до грани степени смешения и поимеют наш рынок по полной программе, попутно скупая отечественные пр-ва или тупо поставят рядом свои (инвестирование мля, так горячо любимое правительством. Оно само кЕтайцев и поддержит) Оставят нашим гегемонам спортивные клубы и мечту о том, что мечты сбываются. Ребята прекрасно понимают что загадочной русской душе отечественного чиновника надо и как это сделать. Ведь для того, что бы поднять товарооборот с Китаем, как завещал великий кто-то, необязательно туда что-то поставлять, достаточно оттуда что-то брать…

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение