- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Баскетболист Шакил О’Нил стал лицом бренда Papa John’s
#2
25.03.2019 08:05
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44523
- Карма: 133.05
Отличный почин т.м , респект ! В России — А.Овечкин и вот добавился ШАК
#4
25.03.2019 08:39
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Шак — молодчина! За мелочь не продается )))
А как играл! … О-о-о! Это был просто "летающий танк"! )))
А как играл! … О-о-о! Это был просто "летающий танк"! )))
#5
25.03.2019 08:41
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
Irokezz написал(а):Почему не Uncle Ben’s
хы)))) действительно
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Баскетболист Шакил О’Нил стал лицом бренда Papa John’s
Возможность комментирования закрыта.
Шакил О’Нил также войдет в компанию как член совета директоров и инвестор, вложив $840 тыс. в девять ресторанов на территории штата Атланта. После выхода новости о партнерстве Papa John’s с баскетболистом акции сети выросли на 5%, передает Adindex. Для О’Нила это далеко не первый предпринимательский опыт. Звезда NBA владеет фаст-фудом Big Chicken в Лас-Вегасе, несколькими кафетериями франшизы Krispy Kreme в Атланте и собственным рестораном Shaquille. Кроме этого, он рекламировал такие бренды, как: Burger King, McDonald’s, Taco Bell, Pepsi и Oreo.
До прошлого года во всех маркетинговых акциях Papa John’s фигурировал основатель и бывший гендиректор Джон Шнаттер. Его изображение также было нанесено на коробки с фирменной пиццей. Однако после расового скандала в 2017 г. он покинул кресло председателя правления и главы компании, а затем и вовсе вышел из совета директоров. После этого продажи сети снижались на протяжении пяти кварталов. Ребрендинг Papa Johns остановил падение продаж, после того как компания дистанцировалась от своего основателя. А недавно сеть пиццерий получила дополнительные инвестиции в размере $200 млн на исправление ситуации.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2019 07:59