- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В формате «гипермаркет» наступает кризис?
#2
02.03.2019 22:22
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):в наших гипермаркетах должны быть такие продукты, которые покупатель может найти только в „Ленте“
О, ужас!
Даже не могу предположить, что бы это могло быть.
Скоро в Шолохово открытие.
Заеду.
Вероятно будет много шмурдяка 'по акции'.
#3
02.03.2019 22:27
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):появится линейка
Всегда доставляло, когда близкое по смыслу слово 'ассортимент' меняется на 'линейка'.
Ведь люди линейки не едят.
Они едят товары.
А до этого ели продукты.
Хотя…
Ведь абы кого не назначат
superbiznes написал(а):коммерческий директор по закупкам и развитию «Ленты»
Может я отстал от жизни.
Попробую завтра на завтрак съесть линейку.
#4
02.03.2019 22:50
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78427
- Карма: 51.46
oatfield написал(а):Вероятно будет много шмурдяка 'по акции'.
Юрий, вероятно, вы были бы неплохим офицером-подводникм, но актер из вас никудышный — вы переигрываете…
#5
04.03.2019 02:48
- pavel Barnaul
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 1196
- Карма: 1.43
superbiznes написал(а):в наших гипермаркетах должны быть такие продукты, которые покупатель может найти только в „Ленте“
Тогда вам к нам))))
#6
04.03.2019 07:12
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
pavel Barnaul написал(а):Тогда вам к нам))))
У вас самые вкусные линейки?
#7
04.03.2019 07:20
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
superbiznes написал(а):хлебобулочные изделия и другие
ее не развивать надо.а вернуть ТО.что было(((
вот с х/б -беда в ЛЕНТЕ
#8
04.03.2019 07:21
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
superbiznes написал(а):Миллениалы
кто это?
#9
04.03.2019 07:29
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
KEFF написал(а):кто это?
молодежь)))
#10
04.03.2019 07:32
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
maslenka написал(а):молодежь)))
век живи — век учись!
Свободная касса короч)))
#11
04.03.2019 07:42
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
KEFF написал(а):Свободная касса короч
Ты в Макдак устроился?)))
#12
04.03.2019 07:42
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
dmitrii_lpc написал(а):Ты в Макдак устроился?)))
Он что, узбек?
#13
04.03.2019 07:49
- dmitrii_lpc
- Откуда: Жуковский
- Сообщений: 24211
- Карма: 24.61
Irokezz написал(а):Он что, узбек?
А я откуда знаю)))
#14
04.03.2019 07:54
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Заходил в выхи в Карусель
Посмотрел полку диет/диабет
Бедя полная!
Посмотрел полку диет/диабет
Бедя полная!
#15
04.03.2019 07:55
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49647
- Карма: 315.64
KEFF написал(а):Заходил в выхи в Карусель
Посмотрел полку диет/диабет
Бедя полная!
Карусель сама бедная
#16
04.03.2019 07:59
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49647
- Карма: 315.64
И вообще народ обленился:
За год спрос на доставку продуктов питания вырос в полтора раза, основными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург. Пока ритейлеры работают только в восьми регионах страны. Но этот сегмент начнет активно развиваться, после того как сети отладят бизнес-процессы. Участники рынка считают, что заметный рост e-grocery может стать в 2019 году новым трендом на рынке российского ритейла. https://www.kommersant.ru/doc/3902534
За год спрос на доставку продуктов питания вырос в полтора раза, основными городами на рынке остаются Москва и Санкт-Петербург. Пока ритейлеры работают только в восьми регионах страны. Но этот сегмент начнет активно развиваться, после того как сети отладят бизнес-процессы. Участники рынка считают, что заметный рост e-grocery может стать в 2019 году новым трендом на рынке российского ритейла. https://www.kommersant.ru/doc/3902534
#17
04.03.2019 08:08
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16591
- Карма: 38.01
KEFF написал(а):Заходил в выхи в Карусель
Посмотрел полку диет/диабет
Бедя полная!
А чего это тебя данная категория стала интересовать?
#18
04.03.2019 08:11
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
chitatel написал(а):А чего это тебя данная категория стала интересовать?
да так, по привычке
все таки не один год отработал в этой категории
#19
04.03.2019 13:53
- rawenstvonn
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1141
- Карма: 6.72
KEFF, Миш привет, такая полка скоро будет в всех федеральных магазинах, т.к они переориентируются на денежных качков с протеиновыми батончиками в 150 руб за 60гр. А вот приличному диабетику и купить уже давно там нечего.
#20
04.03.2019 13:57
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
rawenstvonn, привет, Лена
это что за зверь?
там Битте вроде самый дорогой
rawenstvonn написал(а):с протеиновыми батончиками в 150 руб за 60гр.
это что за зверь?
там Битте вроде самый дорогой
#21
05.03.2019 14:58
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16591
- Карма: 38.01
rawenstvonn написал(а):А вот приличному диабетику и купить уже давно там нечего.
Линейка Доктор Лен, нормальная продукция, в Спарах НН точно есть
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В формате «гипермаркет» наступает кризис?
Возможность комментирования закрыта.
«Рынок гипермаркетов потихонечку затухает. Когда-то люди были готовы уехать на целый день, чтобы купить все от зимней резины до йогуртов, сегодня таких покупателей ставится меньше», — сказал член совета директоров «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин.
«Не все форматы сегодня чувствуют себя хорошо, — прокомментировал Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам „ВкусВилл“. — Раньше у людей была традиция ездить раз в неделю в гипермаркет и закупаться. Миллениалы уже так не покупают. Мы наблюдаем ренессанс формата магазинов „у дома“. Покупатель хочет как можно меньше времени тратить на покупки, а вместо этого получать какие-то другие эмоции — общаться, развлекаться. Люди перестали ценить катание тележки на протяжении 4 часов. Кому-то ассортимент „ВкусВилл“ покажется узким, но мы не держим разные бренды одного и то же продукта. 1600 SKU во „Вкусвилл“ соответствует 3500–4000 SKU в другом магазине „у дома“, что сопоставимо, например, с „Дикси“. Поскольку площадь наших магазинов невелика, ассортимент состоит преимущественно из хитов продаж».
В свою очередь, гипермаркеты тоже чувствуют негативный тренд и пытаются меняться. Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию «Ленты», рассказал: «Потребителю нужна причина, чтобы доехать до гипермаркета, и нам важно дать ему эту причину. Мы делаем главную ставку на развитие ассортимента: в наших гипермаркетах должны быть такие продукты, которые покупатель может найти только в „Ленте“. В этом направлении будут развиваться категории свежих продуктов, рыбы, кондитерские и хлебобулочные изделия и другие, в том числе непродуктовые, категории. Кроме того, к концу года в „Ленте“ появится линейка продукции премиального сегмента».
Ранее сообщалось о том, что продажи готовой еды в «Азбука вкуса» растут на 35% в год, а пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
01.03.2019 13:41