- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доход в индивидуальной упаковке
#2
20.02.2019 12:11
- Moncasa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 418
- Карма: 2.61
в АВ Дейли раньше видел очищенный арбуз в нарезку на подложке, завальцованный. 600руб/кг.
ничего, покупатель всегда найдется ленивый)
ничего, покупатель всегда найдется ленивый)
#3
20.02.2019 12:51
- ignket
- Откуда: Москва
- Сообщений: 343
- Карма: 1.62
Moncasa написал(а):в АВ Дейли раньше видел очищенный арбуз в нарезку на подложке, завальцованный. 600руб/кг.
ничего, покупатель всегда найдется ленивый)
без косточек, надеюсь?
#4
20.02.2019 12:52
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Moncasa написал(а):ничего, покупатель всегда найдется ленивый)
найдется
вон, овощи для борща режут в пакетики и очень покупают
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Доход в индивидуальной упаковке
Возможность комментирования закрыта.
А на днях пользователи Facebook обратили внимание на появление в «Перекрестке» (входит в X5 Retail Group) в продаже бананов в индивидуальной пластиковой упаковке. Продукт продавался по 33, 9 руб. за штуку. При этом купить один банан, отломив от кисти и взвесив на весах, можно было примерно за 15 руб. В X5 говорят, что ввели в продажу упакованные поштучно бананы после изучения западного опыта, где практика достаточно распространена. Такая фасовка позволяет покупателям не тратить время на взвешивание и положить банан в сумку, не боясь ее испачкать, рассказывают там. Разницу в стоимости в X5 объясняют высокой долей ручного труда при фасовке. В экспериментах с упаковкой бананов «Перекресток» не одинок. Индивидуальные плоды в пластике доступны и в «Азбуке вкуса» по 39 руб. за штуку весом 150 г. Для сравнения, партия в 1, 2 кг бананов в той же сети продается по 110, 4 руб. Бананы — трафикообразовывающий продукт с низкой маржинальностью, на котором сети практически не зарабатывают, а индивидуальная упаковка более выгодна, говорят в «Азбуке вкуса».
Желание сетей продавать товар подороже в объяснениях не нуждается, да и своего покупателя бананы в индивидуальной пластиковой упаковке наверняка найдут. Эти плоды — один из самых ходовых товаров в России, да и количество потребителей, стремящихся к здоровому образу жизни, но вынужденных перекусывать на ходу, только растет. Однако не менее популярным становится и стремление жителей крупных городов к экологичному потреблению, которые крайне негативно воспринимают подобные новинки и охотно публично критикуют бизнес. И хотя в «Азбуке вкуса» уже изучают возможность создания более экологичного варианта упаковки бананов, но этого может оказаться мало. Пока ритейлеры пытаются сократить использование одноразовых пакетов, бананы в упаковке могут свести все усилия на нет и даже привести к оттоку части недовольных покупателей. Вскоре ритейлеры и вовсе могут оказаться перед выбором между дополнительным заработком и публичным образом.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
20.02.2019 06:58