#1
Исследование «Российского рынка детского питания», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило определить структуру рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года. Оказалось, что 30% рынка составляют фруктовые и овощные пюре. Гораздо ниже доля мясных и рыбных пюре — она составляет 10, 9%. Детские молочные продукты занимают 14, 4%, заменители грудного молока — 12, 1% , а детский чай и детское печенье — менее 8% рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года.

Проведенный анализ позволил выявить, что детские печенья и детский чай, представленные в ассортименте многих производителей детского питания, пока не вошли в привычный перечень продуктов для прикорма детей в первые годы их жизни. Их покупают соответственно лишь 48% и 43% опрошенных россиян с детьми рассматриваемого возраста. Возможно, это связано с тем, что у респондентов пока нет выработанной потребительской привычки совершения покупок детского печенья и детского чая, что приводит к возникновению некоторых опасений относительно пользы данных продуктов для здоровья ребенка.Источник - РБК.Исследования рынков Новость добавлена С.А.
01.02.2011 08:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение