- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Почта России» может начать сотрудничество с другими ритейлерами
#2
19.02.2019 07:48
- a2alllex
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.21
Научились бы почту выдавать или принимать посылки быстро, а тут торговать они умеют))))
#3
21.02.2019 07:15
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):и не предполагаем монополии присутствия одного ритейлера в «Почте России
Даешь под одной крышей Дикси и Азбуку вкуса! Подвинься, Магнит, эти 3.5 кв.м за Глобусом Гурмэ!
Pavel_Mal написал(а):Если продажа пива будет нерентабельной, мы от нее откажемся.
И перейдем на бояру
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Почта России» может начать сотрудничество с другими ритейлерами
Возможность комментирования закрыта.
«Мы проводим консультации с крупнейшими розничными сетями и не предполагаем монополии присутствия одного ритейлера в «Почте России», — отметил Подгузов. — Кроме того, мы собираемся развивать свой собственный розничный формат, потому что для нас очень важно повысить эффективность этого направления бизнеса».
Он отметил, что розничные уголки работают в 36 тыс. почтовых отделений. «Чаще всего это сельская местность, где почта является и магазином в силу того, что никаких других сетей рядом нет. Максимально подстроиться под нужды населения, понимать, какие товары первой необходимости важны и одновременно сделать весь этот розничный проект рентабельным, — это большая задача», — пояснил Подгузов.
Гендиректор «Почты России» рассказал, что ФГУП продаёт в основном товары, которые могут долго храниться: консервы, крупы, бытовую химию, печатную продукцию. Он добавил, что также есть спрос на постельные принадлежности и другие товары.
Кроме того, Подгузов коснулся и темы продажи пива в отделениях. «Пиво — такой же товар, как и все остальные. Я не считаю, что пиво, например, намного вреднее газировки. Если мы проведем химический анализ «пенного» и лимонада, не факт, что пиво проиграет», — указал он.
При этом он отметил, что пиво продаётся в 2, 4 тыс. отделений, где нет других торговых сетей. «Это пилотный проект. Если продажа пива будет нерентабельной, мы от нее откажемся. Если будет сохраняться давление из серии: «Вы не можете торговать пивом», то я бы хотел сказать, что не очень справедливо нам такого рода советы давать. Но мы, безусловно, к ним прислушаемся», — указал Подгузов.
В конце января 2019 года «Почта России» презентовала своим региональным отделениям новую модель управления. Реорганизация подразумевает создание шести блоков бизнеса, в том числе выделение в отдельные направления электронной коммерции и розницы.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.02.2019 07:44