- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры борются с зависимостью
#2
18.02.2019 07:31
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):Сейчас самая большая доля клубных карт для постоянных покупателей — свыше 10% — у «Вкусвилл».
И самых бестолковых!
#3
18.02.2019 08:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Ритейлеры ищут способы решить проблему массовых промоакций, на долю которых у некоторых компаний уже приходится до 35% продаж
Значит 65% продаж приходится на заряженный ценник.
Для этого и нужны 'акции' — завлечь лоха с целью обуть его на неакционных товарах.
#4
18.02.2019 08:09
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Для этого и нужны 'акции'
Соображаешь.
#5
18.02.2019 08:10
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Значит 65% продаж приходится на заряженный ценник.
Вообще не волочешь.
#6
18.02.2019 08:41
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью “Ъ” в 2017 годуИгорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью “Ъ” в 2017 году
Второй раз повторять не буду!
Всем ясно ?
Второй раз повторять не буду!
#7
18.02.2019 09:06
- Saha11
- Откуда: Москва
- Сообщений: 621
- Карма: 5.03
Какие-то данные противоречивые, по отчетам Nilsen и GFK доля промо продаж ростёт и она составляет 65-75%
#8
18.02.2019 09:53
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Saha11 написал(а):Какие-то данные противоречивые,
Противоречий нет.
У производителя — да.
Saha11 написал(а):составляет 65-75%
А у покупателя в корзине
superbiznes написал(а):достигает 35%
Я так это понял.
#9
18.02.2019 10:04
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
oatfield написал(а):Противоречий нет.
У производителя — да.
Saha11 написал(а):
составляет 65-75%
А у покупателя в корзине
superbiznes написал(а):
достигает 35%
Я так это понял.
а разница 30% куда девается?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлеры борются с зависимостью
Возможность комментирования закрыта.
Сеть «Перекресток» (чистая выручка группы в 2018 году выросла на 18, 5%, до 1, 52 трлн руб.) впервые подвела итоги использования индивидуальных промопредложений, в том числе для держателей клубных карт. В 2018 году за счет целевых кампаний ритейлер получил более 5 млрд руб. дополнительного оборота — это около 2% от общей выручки сети, рассказали “Ъ” 15 февраля в пресс-службе X5. Год к году объем дополнительных продаж за счет программ лояльности вырос почти на 50%, следует из данных ритейлера.
Как уточнили в X5, сейчас на целевые предложения в среднем откликается от 2% до 10% клиентов «Перекрестка», куда входят 760 супермаркетов. В 2018 году количество участников индивидуальных программ лояльности сети составило 5, 5 млн человек, в 2017-м — 4, 4 млн человек. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров называет такой показатель достаточно высоким. Сейчас самая большая доля клубных карт для постоянных покупателей — свыше 10% — у «Вкусвилл».
Выпуск клубных карт позволяет ритейлерам формировать точечные предложения для покупателей, отмечает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов.
О росте выручки за счет индивидуальных программ лояльности говорит и президент сети «Азбука вкуса» Вадим Долгов: в 2018 году продажи ритейлера благодаря участникам клубной карты «Вкусомания» увеличились на 13, 2%. Растет и количество лояльных клиентов — за год их количество увеличилось более чем на 40% и достигло 1, 7 млн человек, добавляет он. Активно развивает программу лояльности и продавец электроники и бытовой техники «М.Видео», входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо»: к концу 2018 года количество держателей клубных карт достигло 24 млн человек. По словам директора по технологиям и инновациям одежной сети Modis Дмитрия Кереже, ритейлер запустил программу лояльности в августе 2018 года и уже к концу декабря количество ее участников составило 1 млн человек. Впрочем, по этому пути идут не все ритейлеры: так, Metro Cash & Carry, как сообщили “Ъ” в пресс-службе сети, напротив, отказалась от программ лояльности в пользу снижения цены на полке.
Розничные сети вынуждены использовать программы лояльности для удержания покупательского трафика на фоне сокращения доходов россиян, продолжающегося пятый год подряд (по данным Росстата, в 2018 году падение составило 0, 2%). Проводимые в последние годы массовые промоакции, когда скидки на определенные товары даются всем покупателям, стали решением проблемы с трафиком на первом этапе. Сейчас зависимость от повсеместных скидок стала серьезной проблемой для сетей, констатирует Михаил Бурмистров. У ряда ритейлеров объем товаров, продающихся по регулярным промоакциям, достигает 35% от общей выручки, хотя комфортным для бизнеса показателем считается 25%.
Психологически покупатели устали от кризиса
Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью “Ъ” в 2017 годуИгорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью “Ъ” в 2017 году
В X5 ранее сообщали, что в первом квартале 2018 года «Пятерочка» решила ограничить интенсивность промоакций, это привело к сокращению на 2, 2% покупателей, ориентированных на скидки. Увлечение массовыми промоакциями негативно отразилось на бизнесе «Магнита», второго после X5 по обороту продовольственного ритейлера в России. В третьем квартале 2017 года чистая прибыль сети сократилась сразу на 53, 27%, до 6, 92 млрд руб. В то же время, напоминает Марат Ибрагимов, «Магнит» так и не создал индивидуальные программы лояльности, что привело к серьезному отставанию от конкурентов. Получить комментарий в «Магните» не удалось.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
18.02.2019 06:54