- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец «Пит-Продукт» готов отказаться от производства в России
#3
15.02.2019 07:50
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78427
- Карма: 51.46
bender написал(а):
Да и х. с ними.
Солидарен…
#4
15.02.2019 09:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
А шмурдяк делают или качество ?
Если шмурдяк, то странно что
Если шмурдяк, то странно что
superbiznes написал(а):убыток составил 4 млн евро
#5
15.02.2019 09:29
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
oatfield написал(а):Если шмурдяк, то странно
Просто многие делают более "качественный"
#6
15.02.2019 09:42
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
oatfield написал(а):А шмурдяк делают или качество ?
начиналась очень качественная продукция, правда
последние полгода совсем грустно стало(по работе часто пробую ), что -то пошло не так(
и увы, конкуренция жестче стала.столица наступает
мне жаль.что уходят
#7
15.02.2019 09:45
- Egoist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 32796
- Карма: 26.91
maslenka написал(а):начиналась очень качественная продукция, правда
Дааа….КампоМос в былые годы был почти эталоном(((
#8
15.02.2019 09:46
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
maslenka написал(а):по работе часто пробую
Тяжёлая у вас работа.
Тем более что
KEFF написал(а):многие делают более "качественный"
#9
15.02.2019 09:48
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44525
- Карма: 133.07
Egoist написал(а):.КампоМос в былые годы был почти эталоном
у меня на "Южном рынке" с 98 по 04г тока в лёт уходил и на опте и на рознице
#10
15.02.2019 10:05
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
bender, Люди меньше и реже покупали мясную гастрономию за один поход в магазин. По итогам прошлого года в России товарооборот FMCG упал на 3% — ну и уй сними? здоровее будем так получается?
#11
15.02.2019 11:34
- Moncasa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 418
- Карма: 2.61
по хамону лупят цены нереальные.фуэт еще ниче, съедобен.
#12
15.02.2019 11:43
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Moncasa написал(а):по хамону лупят цены нереальные
тоже думаю, как жить то дальше?
#13
15.02.2019 13:21
- Moncasa
- Откуда: Москва
- Сообщений: 418
- Карма: 2.61
тефтели от них в пятерочке пробовал.дрянь как раньше была в икее.
#14
18.02.2019 07:34
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Egoist написал(а):КампоМос в былые годы был почти эталоном(((
Где те годы?…
Сегодня… Не очень
#15
18.02.2019 08:48
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
Moncasa написал(а):тефтели от них в пятерочке пробовал.дрянь
Из готовить надо…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Владелец «Пит-Продукт» готов отказаться от производства в России
Возможность комментирования закрыта.
По его словам, оборот российских подразделений составлял в последние годы всего 5% от общего оборота Atria. «Между тем, в 2005 году, когда компания пришла в Россию, ожидалось, что рынок будет более динамичным. «Он не развивался так, как следовало бы», — сказал Юха Грен.
«Дорога на восток осложняется неблагоприятным обменным курсом рубля, дорогим местным мясным сырьем и запретом на импорт мяса из Финляндии в Россию из-за санкций… С 2017 по 2018 гг. цены на местное сырье увеличились на 30%», — добавил он.
«Обновленная стратегия развития компании, принятая в начале 2019 года, предполагает быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности», — цитирует представителей компании «Фонтанка». Отказ от российского производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla. «В будущем мы намерены максимально фокусироваться на нашем основном бизнесе и его здоровом росте», — добавили в Atria.
По данным годовой отчетности, за 2018 год выручка Atria Russia снизилась в евро на 12, 4%, до 75, 1 млн евро. Операционный убыток составил 4 млн евро против 0, 8 млн евро в 2017 году.
Эксперты говорят, что ситуация на рынке мясных изделий действительно сложная. По словам Анастасии Джафаровой, директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, в прошлом году в России потребление мясной гастрономии (колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы) упало на 3% в натуральном выражении и почти на 5% в деньгах. «Люди меньше и реже покупали мясную гастрономию за один поход в магазин. По итогам прошлого года в России товарооборот FMCG упал на 3%. Однако в деньгах мясная индустрия в рознице просела сильнее, чем в тоннаже из-за промо-предложений и переключений на более доступную по цене продукцию», — сказал эксперт корреспонденту РБК Петербург.
Справка
Компания Atria — одна из крупнейших компаний пищевой отрасли в Финляндии. Владеет брендами Atria, Sibylla, «Пит-Продукт» и «Кампомос». У компании в России действует два завода — в Кировском и Ломоносовском районах Ленобласти. В конце прошлого года она завершила модернизацию площадки в Кировском районе, вложив в нее 5 млн евро. В результате модернизации Atria удвоила мощности завода с 1 до 2 тыс. т и освоило выпуск новых видов сыровяленой продукции.
Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
14.02.2019 18:00