- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro в России меняет стратегию бизнеса
#2
24.01.2019 07:45
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
При этом понты здорово колотят в закупках…
#3
24.01.2019 07:46
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49676
- Карма: 315.79
AlcoDog написал(а):При этом понты здорово колотят в закупках…
всегда
#4
24.01.2019 14:16
- cherepanov
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 380
- Карма: 1.57
Помню Соловьев мне втирал что им физики не нужны, они и так крутые, мелким оптом торгуют все дела. Вообще не понимаю эту сеть, был там пару раз всего и то случайно
#5
24.01.2019 14:52
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
о, продажи пойдут , классно.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Metro в России меняет стратегию бизнеса
Возможность комментирования закрыта.
Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки. Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Еще один формат будет сфокусирован на розничную торговлю премиальными товарами: это совершенно новая опция для Metro Cash & Carry в России. Большая часть обновленных гипермаркетов придется на универмаги, а магазины с акцентом на товары премиум-класса будут открыты только в городах-миллионниках.
По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, на обновление каждого магазина потребуется от €1 млн до €3 млн в зависимости от формата. Исходя из этих оценок общие минимальные затраты на реконцепцию Metro могут превысить €67 млн.
По словам Бурмистрова, Metro сталкивается с падением продаж в течение последних двух лет. Новая концепция обоснована неудовлетворительными показателями сети, соглашаются аналитики Knight Frank. Выручка от продажам снизилась, прироста трафика не наблюдается. Обновить свои гипермаркеты и развивать новые форматы Metro вынуждает и конкуренция на рынке мелкооптовой торговли. За малый и средний бизнес — основных клиентов Metro — растет конкурентная борьба, добавляют в Knight Frank. Так, сеть «Лента» внедрила программу «Лента Про» для привлечения профессиональных клиентов, а «Магнит» переоборудует часть своих гипермаркетов в «Магнит-Опт».Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.01.2019 06:30