Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Федеральная налоговая служба России (ФНС) рассматривает возможность отказаться от акцизных марок для сигарет и ввести цифровую маркировку, сообщает РБК со ссылкой на доклад Минпромторга.
Результаты эксперимента по цифровой маркировке табачной продукции показали, что специальный двухмерный код может также решать фискальную задачу и заменить акцизные марки. Вскоре сигареты и папиросы могут полностью перейти на новый стандарт.
«Оценка применимости механизмов маркировки средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции в фискальных целях и в целях контроля за оборотом подакцизных товаров в настоящее время проводится заинтересованными ведомствами», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Представители табачной отрасли поддержали замену бумажной акцизной марки цифровым кодом. Результаты эксперимента по цифровой маркировке и прослеживанию подтвердили, что у кода Data Matrix шире возможности для усиления контроля государства над производством и оборотом табачной продукции, чем у бумажных специальных и акцизных марок.
Напомним, пилотный проект по цифровой маркировке сигарет уже стартовал в январе 2018 года. Производители наносят на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами код, с помощью которого и прослеживается ее путь от производителя до прилавка. В эксперименте приняли участие крупные производители, занимающие более 95% рынка в России, среди которых Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, крупные ритейлеры и операторы фискальных данных и электронного документооборота. С 1 марта 2019 года механизм маркировки должен заработать в полную силу.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2019 09:11
Результаты эксперимента по цифровой маркировке табачной продукции показали, что специальный двухмерный код может также решать фискальную задачу и заменить акцизные марки. Вскоре сигареты и папиросы могут полностью перейти на новый стандарт.
«Оценка применимости механизмов маркировки средствами идентификации и мониторинга оборота табачной продукции в фискальных целях и в целях контроля за оборотом подакцизных товаров в настоящее время проводится заинтересованными ведомствами», — сообщили в пресс-службе Минпромторга.
Представители табачной отрасли поддержали замену бумажной акцизной марки цифровым кодом. Результаты эксперимента по цифровой маркировке и прослеживанию подтвердили, что у кода Data Matrix шире возможности для усиления контроля государства над производством и оборотом табачной продукции, чем у бумажных специальных и акцизных марок.
Напомним, пилотный проект по цифровой маркировке сигарет уже стартовал в январе 2018 года. Производители наносят на пачку сигарет сгенерированный специальными средствами код, с помощью которого и прослеживается ее путь от производителя до прилавка. В эксперименте приняли участие крупные производители, занимающие более 95% рынка в России, среди которых Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, крупные ритейлеры и операторы фискальных данных и электронного документооборота. С 1 марта 2019 года механизм маркировки должен заработать в полную силу.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2019 09:11