Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Вкусвилл» закрыл последний магазин под брендом «Избенка»
#1
Бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «Вкусвилл».
Компания «Вкусвилл», крупнейшая на российском рынке сеть магазинов здорового питания, объявила о завершении ребрендинга торговой сети «Избенка». Последний магазин был закрыт в Москве после девяти лет работы. С 2019 года бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «ВкусВилл».
«Вкусвилл» начал свой розничный бизнес в 2009 году с открытия небольших магазинов «Избенка», специализирующихся на продаже молочной продукции. К концу 2012 года сеть выросла до 200 магазинов, и в компании приняли решение о запуске нового формата супермаркета «Вкусвилл» с широким ассортиментом. С 2015 года, на фоне роста популярности нового формата, ритейлер прекратил открывать магазины под брендом «Избенка».
По данным на конец 2015 года компания управляла сетью из 100 супермаркетов «Вкусвилл» и 300 магазинов «Избенка». В 2017 году в компании приняли решение отказаться от дальнейшего использования бренда и постепенно перевести все действующие магазины в единую сеть «Вкусвилл». В 2018 году ритейлер входит в число наиболее активно развивающихся на рынке продуктового ритейла в России. За первое полугодие география сети расширилась благодаря выходу в Тулу, Нижний Новгород, Брянск, Калугу, Санкт-Петербург. К 2020 году «Вкусвилл» ставит задачу по приросту до 1500 торговых объектов.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
26.12.2018 08:09
Компания «Вкусвилл», крупнейшая на российском рынке сеть магазинов здорового питания, объявила о завершении ребрендинга торговой сети «Избенка». Последний магазин был закрыт в Москве после девяти лет работы. С 2019 года бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «ВкусВилл».
«Вкусвилл» начал свой розничный бизнес в 2009 году с открытия небольших магазинов «Избенка», специализирующихся на продаже молочной продукции. К концу 2012 года сеть выросла до 200 магазинов, и в компании приняли решение о запуске нового формата супермаркета «Вкусвилл» с широким ассортиментом. С 2015 года, на фоне роста популярности нового формата, ритейлер прекратил открывать магазины под брендом «Избенка».
По данным на конец 2015 года компания управляла сетью из 100 супермаркетов «Вкусвилл» и 300 магазинов «Избенка». В 2017 году в компании приняли решение отказаться от дальнейшего использования бренда и постепенно перевести все действующие магазины в единую сеть «Вкусвилл». В 2018 году ритейлер входит в число наиболее активно развивающихся на рынке продуктового ритейла в России. За первое полугодие география сети расширилась благодаря выходу в Тулу, Нижний Новгород, Брянск, Калугу, Санкт-Петербург. К 2020 году «Вкусвилл» ставит задачу по приросту до 1500 торговых объектов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.12.2018 08:09