Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Производители сладкой газировки переходят на «Светофор»
#1
Производители сладких газированных напитков готовы присоединиться к добровольной цветовой маркировке продуктов питания «Светофор» и отмечать на упаковке своей продукции высокое содержание сахара. Об этом в понедельник в интервью телеканалу «Россия-24» сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.
«Первыми стали производители молочной продукции, … производители мороженого, которые отметили свою продукцию и желтым, и где-то красным, и ничего страшного не случилось. И следом сейчас присоединяются продавцы сладких газированных напитков, которые тоже — буквально на днях проводили совещание — готовы маркировать красным там, где содержание сахара очень велико», — сказала она.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор подготовил методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии. Ведомство решило маркировать продукты в связи с высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с неправильным питанием.
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым или красным — в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот стартовал в России 1 июня. Сначала такая маркировка появилась на мороженом производства компании «Юнилевер Русь».
Как следует из материалов Роспотребнадзора, красный цвет предназначен для продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жирных кислот, желтый — для продуктов со средним содержанием этих веществ, зеленый — с низким.Источник - www.foodnewstime.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.12.2018 06:09
«Первыми стали производители молочной продукции, … производители мороженого, которые отметили свою продукцию и желтым, и где-то красным, и ничего страшного не случилось. И следом сейчас присоединяются продавцы сладких газированных напитков, которые тоже — буквально на днях проводили совещание — готовы маркировать красным там, где содержание сахара очень велико», — сказала она.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор подготовил методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, разработанные ФИЦ НИИ питания и биотехнологии. Ведомство решило маркировать продукты в связи с высокими темпами роста заболеваний среди населения страны, связанных с неправильным питанием.
Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым или красным — в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот стартовал в России 1 июня. Сначала такая маркировка появилась на мороженом производства компании «Юнилевер Русь».
Как следует из материалов Роспотребнадзора, красный цвет предназначен для продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жирных кислот, желтый — для продуктов со средним содержанием этих веществ, зеленый — с низким.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.12.2018 06:09