- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве появилась новая сеть продуктоматов
#2
07.12.2018 08:00
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Утконос
нормальная тема.
Воду нам привозят, плюс всякое безглютеновое, для детей подгузники, быт.химию.
А во все эти "локеры" в "локациях" я лично не верю.
#3
07.12.2018 12:48
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
Утконос уже больше года тестирует по Москве эту систему
#4
07.12.2018 12:59
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):нормальная тема.
Юрий, в Озоне не дешевле?
#5
07.12.2018 13:08
- AlexVD62
- Откуда: Москва
- Сообщений: 5706
- Карма: 10.08
Irokezz написал(а):в Озоне не дешевле
не всегда)))
#6
07.12.2018 13:11
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
oatfield написал(а):Воду нам привозят,
перекресток доставка©
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москве появилась новая сеть продуктоматов
Возможность комментирования закрыта.
На сегодняшний день продуктоматы Freshlocker появились в нескольких округах Москвы: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО. Они устанавливаются в шаговой доступности от дома или работы потенциальных онлайн-покупателей: в популярных торговых центрах или бизнес-центрах. В планах 2019 года — увеличить количество аппаратов до 100 штук.
Продуктоматы обеспечивают три температурных режима хранения. Так онлайн-продавцы продуктов питания и готовой еды могут выбрать оптимальные условия хранения для любой категории заказов, в том числе и скоропортящихся продуктов.
"Заказы продуктов питания в интернет-магазинах только набирают свою популярность в нашей стране, и у нас есть временной люфт для создания логистической инфраструктуры e-groсery. Самовывоз онлайн-заказов — это основной тренд логистики e-commerce на сегодня. Как подтверждает практика, покупателям нравится забирать онлайн-заказы самостоятельно, в выбранное время и в удобно расположенной точке. Поэтому продуктоматы становятся важной составляющей инфраструктуры доставки", — комментирует исполнительный директор Freshlocker, Евгений Пляхин.
Freshlocker уже осуществляет выдачу продуктовых заказов через свою сеть терминалов. По данным компании, на одного получателя приходится 1, 6 заказа в месяц. Срок хранения заказа составляет 24 часа. При этом более 50% получателей забирают свой заказ в первые 4 часа после поступления SMS-сообщения. Оставшаяся часть пользователей продуктоматов приходят за своими покупками не позднее чем через 7 часа с момента оповещения о доставке.
Такая сеть продуктоматов может быть весьма востребованной среди определенного круга потребителей, считает генеральный директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Максим Бахтин. Но тут необходимо понимать, что если ставить такие автоматы в торговых центрах и в других помещениях, которые находятся на значительном расстоянии от квартир жителей, то их востребованность будет относительно невысокой, а инфраструктура большей части жилого фонда не позволяет устанавливать такие автоматы в подъездах.
"Да и сами граждане пока не готовы к таким изменениям. Если доставка продуктов на дом упрощает жизнь, то здесь все равно возникает необходимость идти к продуктомату, что не всем может показаться удобным. Ожидаемый объем рынка таких продуктоматов составит не более 2-3% от доли онлайн-продаж продуктов. В свою очередь, мы активно эксперементируем с данным форматом и пытаемся оценить потребность в нем, чтобы понять, есть ли смысл активнее развивать его", — говорит Бахтин.
"Продуктоматы — очень перспективное направление развития eGrocery. В Китае, например, в проекты строящихся жилых домов уже в обязательном порядке включают их размещение на первом этаже. В силу того, что в России на первых этажах размещение достаточно затруднено, наибольшие перспективы для их развития в бизнес-центрах и при въездах в коттеджные поселки", — считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
"Основа эффективности локера — его расположение. Чем ближе локер к дому потребителя, тем более востребованной будет доставка в него. С этой точки зрения идеальной локацией является подъезд дома. Но текущий уровень потребления в интернет-торговле ставит под вопрос экономическую эффективность локера — слишком мало интернет-заказов приходится на домохозяйство. Для примера американская сеть локеров Parcel Pending приводит данные, согласно которым на локер, установленный в 250-квартирный доме ежедневно приходится 50 отправлений", — рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков. Поэтому перед Freshlocker стоит тяжёлая проблема выбора локации. Ведь следующая по привлекательности локация — магазин у дома, где продукты онлайн естественно не приветствуют.Источник - e-pepper.ru Новость добавлена superbiznes
07.12.2018 07:40