#1
Компания "Эссен Продакш АГ", производитель соусов и джемов под брендом "Махеевъ", планирует в 2018 году довести оборот до 20, 59 млрд рублей, ищет новые активы на Дальнем Востоке и изучает возможность расширения ассортимента за счет покупки производителя сыра и мясных консервов.

Регион: Россия
Как сообщается в презентации компании к пресс-конференции ее генерального директора Леонида Барышева в пятницу в Москве, более половины оборота в этом году — 11, 2 млрд рублей — придется на майонез. Его производство составит 148, 64 тыс. тонн, доля на российском рынке — 17%. Оборот бизнеса по производству кетчупов составит 2, 88 млрд рублей, производство 42, 57 тыс. тонн, доля на рынке — 28%. Производство 11, 4 тыс. тонн джемов прибавит к обороту 1, 74 млрд рублей, их доля на рынке РФ составит 22%.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании в 2017 году составила 16, 29 млрд рублей против 17, 95 млрд рублей годом ранее.

В настоящее время компания владеет активами в Татарстане и Новосибирской области. "Присматриваемся к площадкам на Дальнем Востоке", — заявил Л.Барышев на пресс-конференции.

"У нас есть производство майонеза в Новосибирске, но оттуда можно довезти его только до Читы. То есть наш следующий пункт производства — или Чита, или подальше", — сказал он, уточнив, что у компании "есть желание приобрести кого-нибудь из игроков, которые уже производят там продукцию, greenfeild — это долгая история". "Если там появится компания, готовая предложить нам контрольный пакет или 100%, — это лучший вариант", — сказал он.

По словам Л.Барышева, в случае сделки это будет небольшое производство — не более 2 тыс. тонн майонеза в месяц. "Рынок там такой объем "потянет", сегодня мы продаем там около 1 тыс. тонн", — добавил он.

Глава компании не стал раскрывать инвестиционные планы на Дальнем Востоке, отметив лишь, что "крупные государственные банки готовы проекты нашей группы проинвестировать до 10 млрд рублей". "Поэтому мы открыты к достаточно большим сделкам", — добавил он.

Говоря о планах по расширению ассортиментной линейки, Л.Барышев заявил, что и в этой сфере "Эссен" рассчитывает на покупку локальных производителей. Но прежде компания изучает их возможности за счет дистрибуции их продукции через собственную сеть.

"Консолидация в ритейле не дает мелким производителям шансов на выживание. И многие предприятия, которые не смогли построить федеральную дистрибуцию, но имеет хороший производственный потенциал, могли бы хорошо сотрудничать с нами, потому что наша дистрибуция закрывает всю страну", — заявил он. Кроме того, продукция "Эссен" экспортируется в 26 стран мира.

"Мы перманентно находимся в поиске тех производителей, которые подходят нам по дистрибуции, — сказал он. — Мы делали пилотный проект по консервации, работали с одной из компаний в Кабардино-Балкарии на предмет сначала поработать с их ассортиментом под нашей торговой маркой, потом рассмотреть покупку".

"Если бы дистрибуция их продукции "наложилась" хорошо, мы бы это предприятие купили. Но, к сожалению, на нашу дистрибуцию эта продукция не "наложилась", потому что она в стеклянных банках, тяжелая, что ухудшает наши логистические характеристики. И мы приняли решение не входить в переговоры о покупке этого предприятия, уйти с этого рынка", — пояснил он.

Как сообщил Л.Барышев, сейчас компания подбирает для таких проектов предприятия по производству сыров и мясных консервов. "Может консервация и рыбная где-то будет, но пока мы остановились на двух пилотах, которые в следующем году планируем запустить", — сказал он.

Глава компании не стал называть будущих участников пилотного проекта, отметив лишь, что "игроков шесть есть по сыру, есть у инвестбанкиров такие предложения". "По консервам есть крупные игроки в Калининграде, Смоленске и Сызрани", — добавил он.

ГК "Эссен продакшн АГ" ежегодно производит более 236 тыс. тонн готовой продукции: 148, 6 тыс. тонн майонеза, 42, 5 тыс. тонн томатной продукции, 6, 3 тыс. тонн приправ, 11, 3 тыс. тонн повидла и джемов, 27, 8 тыс. тонн кондитерской продукции.

Доля экспорта превышает 13% от общего объема продаж компании. На долю торговых сетей приходится 25% от общего объема продаж.

Владельцами компании являются Л.Барышев и Вадим Махеев, фамилия которого стала ее брендом.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.12.2018 09:52
    #2
    03.12.2018 19:21
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    А как сейчас платит сеть
    Pavel_Mal написал(а):

    Эссен


    ?
        #3
        03.12.2018 20:18
        Откуда: Казань
        Сообщений: 139
        Карма: 0.11
        Сеть уже документально не их, но платит также хреново

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение