- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Greenpeace привёз в гаагскую штаб-квартиру X5 Retail Group письмо для Игоря Шехтермана
#2
23.11.2018 09:11
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):в московском офисе им неоднократно говорили, что все решения по работе компании принимаются в Нидерландах
Так цинично, что даже не смешно.
#3
23.11.2018 09:25
- saddem
- Откуда: не указан
- Сообщений: 228
- Карма: 1.17
А ребятушки продолжают побирать бедный народ. А свою кормушку даже трогать не хотят.
#4
23.11.2018 09:31
- Andy128
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1381
- Карма: 8.03
Pavel_Mal написал(а):Greenpeace
Она разве не в списке террористических организаций до сих пор ?
#5
23.11.2018 09:33
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
- Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком.
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. "Henkel", "L'Oreal", "Johnson & Johnson" и "Unilever" стали одними из самых крупных компаний, которые пообещали бороться с загрязнением природы пластиком.
Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. Основная цель заключается в создании "нового стандарта" в индустрии пластиковой упаковки. Среди других целей:
- Отказ от использования проблемных видов пластика или ненужной пластиковой упаковки, а также переход от одноразового использования пластика к его повторной переработке.
- Внедрение инноваций для того, чтобы к 2025 году вся пластиковая упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой.
- Обеспечение замкнутого цикла производства пластика за счет значительного увеличения объемов переработанного или повторно используемого пластика и его применения для производства новой упаковки или продуктов.
Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. "Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и иметь возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. — Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей".
"Представив Глобальные обязательства в отношении "New Plastics Economy", мы обозначаем свою позицию: бизнесу, правительствам и прочим организациям по всему миру необходимо сформировать четкое видение того, что нужно для создания циклической экономики в отношении пластмасс. Это всего лишь один шаг, который начинает долгий и сложный путь навстречу огромным преимуществам для общества, экономики и окружающей среды", – говорит Эллен МакАртур, основательница одноименного фонда.
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. "Henkel", "L'Oreal", "Johnson & Johnson" и "Unilever" стали одними из самых крупных компаний, которые пообещали бороться с загрязнением природы пластиком.
Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. Основная цель заключается в создании "нового стандарта" в индустрии пластиковой упаковки. Среди других целей:
- Отказ от использования проблемных видов пластика или ненужной пластиковой упаковки, а также переход от одноразового использования пластика к его повторной переработке.
- Внедрение инноваций для того, чтобы к 2025 году вся пластиковая упаковка подлежала переработке, повторному использованию или была биологически разлагаемой.
- Обеспечение замкнутого цикла производства пластика за счет значительного увеличения объемов переработанного или повторно используемого пластика и его применения для производства новой упаковки или продуктов.
Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. "Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и иметь возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. — Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей".
"Представив Глобальные обязательства в отношении "New Plastics Economy", мы обозначаем свою позицию: бизнесу, правительствам и прочим организациям по всему миру необходимо сформировать четкое видение того, что нужно для создания циклической экономики в отношении пластмасс. Это всего лишь один шаг, который начинает долгий и сложный путь навстречу огромным преимуществам для общества, экономики и окружающей среды", – говорит Эллен МакАртур, основательница одноименного фонда.
#6
23.11.2018 09:42
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Pavel_Mal написал(а):предлагает снизить количество одноразового пластика в торговых сетях
Irokezz написал(а):которые пообещали бороться с загрязнением природы пластиком.
Теперь путем несложных вычислений, приходим к выводу, что мультики отжимают с рынка "дорогих россиян". А Юрий все про сети… Да они милахи
#7
23.11.2018 10:22
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Хорошая работа: привози письма
, агитируй "за все хорошее и против всего плохого", попутно — прогулки на катере, неплохие командировочные, легкий (и не только) шантаж
Pavel_Mal написал(а):в гаагскую штаб-квартиру
, агитируй "за все хорошее и против всего плохого", попутно — прогулки на катере, неплохие командировочные, легкий (и не только) шантаж
#8
23.11.2018 10:27
- Anton_Kharlamov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 20
- Карма: 0.22
Pavel_Mal написал(а):«Х5 Retail Group — лидер российского рынка, у этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит она несёт наибольшую ответственность за пластиковое загрязнение окружающей среды»
ответственность… ну ну… как говорит один мой знакомый "так дальше и думайте"
#9
23.11.2018 11:42
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
Pavel_Mal написал(а):В письме организация написала о глобальной проблеме пластикового загрязнения, «антипластиковой» стратегии Евросоюза и инициативах других крупных мировых ритейлеров по снижению одноразового пластика.
нечего лезть со своими гейскими проблемами к нашим предпринимателям Шехтерманам и Ротынбергам. Снова оголтелая русофобия
#10
23.11.2018 12:00
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Lurus написал(а):к нашим предпринимателям Шехтерманам и Ротынбергам. Снова оголтелая русофобия
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Greenpeace привёз в гаагскую штаб-квартиру X5 Retail Group письмо для Игоря Шехтермана
Возможность комментирования закрыта.
В письме для Шехтермана организация предлагает снизить количество одноразового пластика в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Документ подписали исполнительные директора Greenpeace России и Нидерландов.
Своё решение в организации объяснили тем, что в московском офисе им неоднократно говорили, что все решения по работе компании принимаются в Нидерландах. Письмо в штаб-квартиру компании привёз эксперт Greenpeace, направлявшийся в Голландию для участия в Европейской неделе снижения образования отходов.
В письме организация написала о глобальной проблеме пластикового загрязнения, «антипластиковой» стратегии Евросоюза и инициативах других крупных мировых ритейлеров по снижению одноразового пластика.
«Х5 Retail Group — лидер российского рынка, у этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит она несёт наибольшую ответственность за пластиковое загрязнение окружающей среды», — прокомментировал ситуацию эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Александр Иванников.
В организации также предложили Шехтерману поручить сотрудникам разработку плана по снижению использования одноразовой пластиковой упаковки, переходу на многоразовые альтернативы и информаированию покупателей о возможности использования своей тары при покупках.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2018 09:06