- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Режиссер Андрей Кончаловский займется производством мраморной говядины
#2
28.01.2011 06:42
- grezki
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 26162
- Карма: 25.63
Pavel_Mal написал(а):В то же время длительный срок окупаемости проектов — 10—12 лет — зачастую отталкивает инвесторов от этой отрасли
вот где собака порылась. мясное животноводство еще туда-сюда, а молочное очень долго окупается. это не курей и свиней разводить…
#3
28.01.2011 15:21
- LVS
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3623
- Карма: 3.01
Мраморность — признак качества.
Особенно ценится мраморная говядина, полученная от бычков, выращенных по старинной японской технологии "Кобе". Согласно этой технологии, сначала молодого бычка некоторое время выгуливают на чистых лугах. Затем его держат подвешенным к потолку на вожжах в комнате со звуконепроницаемыми стенами, кормят рисом и отпаивают пивом.
Процесс идёт под непрерывное звучание классической музыки . И для того, чтобы у бедных животных не было пролежней и одышки, им ежедневно делают вибромассаж
Когда бычок достигает нужного веса, его закалывают. Мясо получается очень нежным, а прожилки смотрятся не полосками, а настоящим мраморным узором.
"Мраморное" мясо как вид появилось в Японии в 1860-х годах, поэтому классические рецепты его приготовления пришли к нам именно оттуда.
Данный вид мяса имеет 120 разновидностей, каждая из которых носит название той деревни, в которой производится. Например, "Кобе"– сорт из столицы японского "мраморного" мяса – города Кобе. В Японии существует даже поговорка: "Для мяса из Кобе не нужно иметь зубов".
Обычно японский шеф-повар готовит "мраморное" мясо прямо на глазах посетителей на большой плите — тэппанияки, или хибачи-тэйбл, как её называют американцы. Это особые столы-жаровни, расположенные рядом со столиками. Мясо жарится на растительном масле с добавлением в него кунжутных семян и специй. Остальные подробности – поварская тайна.
Из "мраморной" говядины готовят сябу-сябу (вареные тонкие кусочки мяса, овощи, лапша) и сукияки, история которого насчитывает 150 лет. Когда ещё японцы ели мало мяса, то для его приготовления они разжигали костёр возле дома, а чтобы поджарить мясо, пользовались лопатой (по-японски – "суки"), а любое жаркое у них называется "яки". Так возникло наименование этого блюда.
В ресторанах чаще всего можно встретить сукияки набэ – варёное мраморное мясо с соевым творогом, овощами, лапшой и сырым яйцом. Для этого блюда повар лишь подготавливает компоненты, а гости сами варят тонкие ломтики говядины в кастрюле с водой или некрепким бульоном. Готовые ломтики мяса опускают в маленькую чашку со взбитым сырым яйцом. Пока все едят, повар по мере необходимости добавляет в соус различные специи. Если его вкус становится слишком острым, то он добавляет больше сакэ или воды.
Амриканская говядина-
Мраморность — вкрапления внутримышечного жира в постной мышечной ткани — важный показатель качества мяса. Мраморность американской говядины — результат зернового откорма животных.
Скот выращивается широких открытых пастбищах и в возрасте около 15 месяцев переводится в зоны откорма на открытом воздухе, где он проводит, как минимум, 100 дней. Здесь скот кормят тщательно сбалансированной смесью, в которую входит кукуруза, зерновые культуры, сено и люцерна, смешанные в строгих пропорциях.
Получить действительно мраморную говядину невозможно из животных молочных пород. Самой лучшей породой, подходящей для получения мраморной говядины, считается шотландская мясная порода черных безрогих быков Абердин-Ангус.
Американцы очень скурпулезно подошли к вопросу производства говядины. Они описали и подвели под стандарт буквально каждую говяжью часть, разделили ее мраморность на несколько категорий. Высшим стандартом качества является говядина класса Prime.
Американская говядина — продукт со 100%-ным качеством, полностью соответствующий самым высоким мировым стандартам.
Мраморную говядину подают в ресторанах высшей категории, готовится оно по заказу — жарится, только когда гость заказал, какую степень прожарки он предпочитает. Стоимость этого мяса может достигать 200$ за кг.
Особенно ценится мраморная говядина, полученная от бычков, выращенных по старинной японской технологии "Кобе". Согласно этой технологии, сначала молодого бычка некоторое время выгуливают на чистых лугах. Затем его держат подвешенным к потолку на вожжах в комнате со звуконепроницаемыми стенами, кормят рисом и отпаивают пивом.
Процесс идёт под непрерывное звучание классической музыки . И для того, чтобы у бедных животных не было пролежней и одышки, им ежедневно делают вибромассаж
Когда бычок достигает нужного веса, его закалывают. Мясо получается очень нежным, а прожилки смотрятся не полосками, а настоящим мраморным узором.
"Мраморное" мясо как вид появилось в Японии в 1860-х годах, поэтому классические рецепты его приготовления пришли к нам именно оттуда.
Данный вид мяса имеет 120 разновидностей, каждая из которых носит название той деревни, в которой производится. Например, "Кобе"– сорт из столицы японского "мраморного" мяса – города Кобе. В Японии существует даже поговорка: "Для мяса из Кобе не нужно иметь зубов".
Обычно японский шеф-повар готовит "мраморное" мясо прямо на глазах посетителей на большой плите — тэппанияки, или хибачи-тэйбл, как её называют американцы. Это особые столы-жаровни, расположенные рядом со столиками. Мясо жарится на растительном масле с добавлением в него кунжутных семян и специй. Остальные подробности – поварская тайна.
Из "мраморной" говядины готовят сябу-сябу (вареные тонкие кусочки мяса, овощи, лапша) и сукияки, история которого насчитывает 150 лет. Когда ещё японцы ели мало мяса, то для его приготовления они разжигали костёр возле дома, а чтобы поджарить мясо, пользовались лопатой (по-японски – "суки"), а любое жаркое у них называется "яки". Так возникло наименование этого блюда.
В ресторанах чаще всего можно встретить сукияки набэ – варёное мраморное мясо с соевым творогом, овощами, лапшой и сырым яйцом. Для этого блюда повар лишь подготавливает компоненты, а гости сами варят тонкие ломтики говядины в кастрюле с водой или некрепким бульоном. Готовые ломтики мяса опускают в маленькую чашку со взбитым сырым яйцом. Пока все едят, повар по мере необходимости добавляет в соус различные специи. Если его вкус становится слишком острым, то он добавляет больше сакэ или воды.
Амриканская говядина-
Мраморность — вкрапления внутримышечного жира в постной мышечной ткани — важный показатель качества мяса. Мраморность американской говядины — результат зернового откорма животных.
Скот выращивается широких открытых пастбищах и в возрасте около 15 месяцев переводится в зоны откорма на открытом воздухе, где он проводит, как минимум, 100 дней. Здесь скот кормят тщательно сбалансированной смесью, в которую входит кукуруза, зерновые культуры, сено и люцерна, смешанные в строгих пропорциях.
Получить действительно мраморную говядину невозможно из животных молочных пород. Самой лучшей породой, подходящей для получения мраморной говядины, считается шотландская мясная порода черных безрогих быков Абердин-Ангус.
Американцы очень скурпулезно подошли к вопросу производства говядины. Они описали и подвели под стандарт буквально каждую говяжью часть, разделили ее мраморность на несколько категорий. Высшим стандартом качества является говядина класса Prime.
Американская говядина — продукт со 100%-ным качеством, полностью соответствующий самым высоким мировым стандартам.
Мраморную говядину подают в ресторанах высшей категории, готовится оно по заказу — жарится, только когда гость заказал, какую степень прожарки он предпочитает. Стоимость этого мяса может достигать 200$ за кг.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Режиссер Андрей Кончаловский займется производством мраморной говядины
Возможность комментирования закрыта.
Земельный участок Андрея Кончаловского площадью 3 тыс. га находится в Мещовском районе Калужской области, в 220 км от Москвы. На этих землях режиссер решил реализовать проект по разведению мясных пород крупного рогатого скота (КРС), рассказал РБК daily Виктор Брыков, гендиректор компании «Нестеровка» (она ведет проект). Представитель продюсерского центра Андрея Кончаловского Маргарита Некрасова информацию подтвердила.
По словам г-на Брыкова, в текущем году планируется подготовить кормовую базу, засеяв травами первые 700 га, затем будут завозиться телята на откорм. Общее поголовье планируется довести в 2016 году до 2—2, 5 тыс. бычков. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 4 млн евро. Часть из этих средств предоставит один из банков, уточнил г-н Брыков. Однако назвать кредитора он отказался до момента одобрения проекта кредитным комитетом.
Произведенную говядину, в том числе мраморную, под товарной маркой «Едим дома» планируется поставлять в рестораны и розничные магазины Москвы. Телепередачу «Едим дома» ведет супруга Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая, под этим брендом выходят также ее книги рецептов.
К скорейшей реализации животноводческого проекта г-на Кончаловского могла подтолкнуть угроза потери участка, которым он владеет три года, но до сих пор не использовал. В декабре прошлого года калужские СМИ писали, что местные власти решили изымать необрабатываемые земли сельхозназначения у недобросовестных собственников, среди которых упоминался и Андрей Кончаловский. Однако г-н Брыков утверждает, что связи с этим никакой нет: обработка земли под реализацию мясного проекта началась в середине 2010 года.
Интерес инвесторов, в том числе непрофильных, к разведению мясных пород КРС отраслевые эксперты связывают с принятием в конце 2008 года отраслевой программы по стимулированию этой отрасли животноводства в 2009—2012 годах. Чтобы развивалось производство говядины, государство готово выделять из бюджета по 5 млрд руб. ежегодно на субсидирование процентных ставок по банковским кредитам. Подобная господдержка уже привела к стремительному развитию отечественного птицеводства и свиноводства.
В последнее время интерес к производству говядины, в частности, проявили агрохолдинг «Талина», который намерен разводить мясные породы КРС в Забайкальском крае, а также АПХ «Мираторг», начавший реализацию проекта в Брянской области объемом 48 тыс. т говядины ежегодно. Разрабатывает проект по выращиванию мясных бычков и известный ресторатор Михаил Зельман.
В то же время длительный срок окупаемости проектов — 10—12 лет — зачастую отталкивает инвесторов от этой отрасли, признают эксперты. Отдельные проекты, которые сейчас реализуются в мясном скотоводстве, ничего не решат, необходимо привлекать больше инвесторов, считает руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. По его оценке, доля скота мясных пород не превышает 2% от общего поголовья КРС в стране (20 млн голов на конец 2010 года, по данным Росстата).
Не стоит делать упор на производство мраморной говядины, поскольку потребность в ней на российском рынке невелика, предупреждает г-н Юшин. «Нам нужна индустриальная говядина в больших объемах», — добавляет он.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.01.2011 06:07