- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне читают этикетки и не верят им
#2
12.11.2018 10:25
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44529
- Карма: 133.11
Pavel_Mal написал(а):читать этикетки на товарах, но относятся к информации на них с недоверием,
что там можно увидеть и разглядеть , если написано по ГОСТу 5 мм — размер шрифта
#3
12.11.2018 10:58
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
dvp_wholesaler,
это пол-сантиметра!
dvp_wholesaler написал(а):5 мм — размер шрифта
это пол-сантиметра!
#4
12.11.2018 10:59
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
art sidorov написал(а):dvp_wholesaler,
dvp_wholesaler написал(а):
5 мм — размер шрифта
это пол-сантиметра!
В пятерке к стелажам лупы прицепили, смотреть на этикетки товара, который находиться сзади лупы
#5
12.11.2018 11:00
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99647
- Карма: 64.14
art sidorov написал(а):это пол-сантиметра!
Но никак не поллитра. Отсюда и "близорукость"
#6
12.11.2018 11:02
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16600
- Карма: 38.01
pvkioni написал(а):. Отсюда и "близорукость"
Объем это длина, ширина и высота, так что один из показателей 0, 5 не говорит о том, что это Но никак не поллитра
#7
12.11.2018 11:04
- ZenitVlk
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2452
- Карма: 4.77
chitatel написал(а):В пятерке
В Диксях, такая мулька есть.
#8
12.11.2018 11:11
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99647
- Карма: 64.14
chitatel написал(а):Объем это длина, ширина и высота, так что один из показателей 0, 5 не говорит о том, что это Но никак не поллитра
Еще как говорит. Про двойное измерение не слышал? ) А поллитра — это уже 3D
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне читают этикетки и не верят им
Возможность комментирования закрыта.
По данным проведенного опроса, за последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. В частности, 83 процента опрошенных обращают внимание на срок годности товаров. Составом продуктов интересуются 51 процент участников опроса, 37 процентов изучают информацию о производителе, 12 процентов респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9 процентов — на калорийность. Не читают информацию на этикетках 7 процентов опрошенных.
При этом подавляющее большинство россиян скептично относится к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке, сообщает ВЦИОМ. Так, 76 процентов опрошенных разделяют мнение, что указанная информация скорее неточная, неполная. Доверяют данным на этикетках только 16 процентов россиян.
«Обращаясь к исследованиям прошлых лет, стоит отметить две тенденции. Во-первых, по отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что безусловно является маркером развития культуры потребления в целом. Во-вторых, в отношении продуктов питания сохранилась (по ряду значимых товарных категорий — усилилась) тенденция переориентации на отечественную продукцию», — поясняют во ВЦИОМ. Зато в покупках одежды, обуви и бытовой техники россияне еще склонны отчасти ориентироваться на импорт.Источник - www.rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2018 10:01