- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители продуктов призвали продавцов к взаимному обмену информацией
#2
22.10.2018 08:19
- Another1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 77
- Карма: 0.4
бесплатно отказываются делиться информацией, а за сумасшедшие деньги, всегда пожалуйста. Приложение №4 по оказанию инф.услуг из договора с Тандер видимо никто из товарищей не читал:Pavel_Mal написал(а):Однако продавцы отказываются делиться такой информацией, так как это грозит им коммерческими рисками
Максимальная стоимость отчетов
Продажи 682 000
продажи на 1 МХ 1 364 000
Открытые магазины сети 110 000
Остатки 2 046 000
Оборачиваемость 2 728 000
Индивидуальный запрос поставщика 5 456 000
Годовой отчет по индивидуальному запросу поставщика 2 232 000
Полугодовой отчет по индивидуальному запросу поставщика 1 488 000
Например в Х5 никаких проблем нет узнать по регионам кол-во магазинов в АМ с твоим продуктом. От сети Магнит крайне сложно, бесплатно получить информацию, по географии своего товара. Отсюда и результаты Исправлено Another1979 (22.10.2018 08:24)
#3
22.10.2018 08:55
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):крупные ритейлеры активно осваивают сегмент оптовых продаж, и поставщики опасаются, что товар, не доходя до потребителя, попадает к перекупщику.
Всегда были и будут сливщики.
Раньше дистры пуляли в другой регион по входу а то и ниже (если за план ретро хороший светил).
Сейчас сливщики-перекупщики это сети.
Если производитель не могёт… ну значит не могёт.
#4
22.10.2018 13:14
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
тут матрицу не всегда по магазину получишь ни что что продажи…
#5
23.10.2018 04:10
- Gugenot
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 96
- Карма: 0.47
oatfield написал(а):Сейчас сливщики-перекупщики это сети.
Если производитель не могёт… ну значит не могёт.
Скорее соглашусь. Сеть в любом случае в минус оптом торговать не будет. А если какой-то локал не может договориться с производителем, но может с сеткой, то почему нет…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители продуктов призвали продавцов к взаимному обмену информацией
Возможность комментирования закрыта.
Поставщики торговых сетей попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах с детализацией по каждому магазину, чтобы лучше управлять своими мерчандайзерами. Однако продавцы отказываются делиться такой информацией, так как это грозит им коммерческими рисками, пишет «Коммерсант» со ссылкой на сообщение комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП), которая регулирует отношения поставщиков и торговых сетей на добровольной основе.
В комиссии по применению КДП обратили внимание участников рынка на «целесообразность и эффективность взаимного обмена информацией». Из-за отсутствия информации о продажах по отдельным магазинам поставщики не могут эффективно контролировать мерчандайзеров или торговых представителей, при этом информацией не делятся около половины сетей, сообщает источник на пищевом рынке, не называя имен.
В X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») утверждают, что поставщики могут получить данные о товарообороте на портале clickserviceretail.ru, где, в частности, есть информация о доступности и остатке товара в конкретном магазине и сроках доставки. «Магнит» сегодня пересматривает модель работы с поставщиками, говорит представитель ритейлера. В частности, рассматривается вариант обмена информацией, которая будет включать не только данные о продажах, но и аналитику и информацию о покупательском поведении.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров соглашается, что работая, к примеру, с «Магнитом», поставщик сегодня по факту не может отследить движение товара после отгрузки в распределительный центр. Проблема особенно обострилась в последнее время: крупные ритейлеры активно осваивают сегмент оптовых продаж, и поставщики опасаются, что товар, не доходя до потребителя, попадает к перекупщику.
В ряде случаев товар может ошибочно числиться в наличии в базе сети, а по факту его нет на полке, например, из-за повреждения, добавляет исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. При этом новых заказов ритейлер не размещает, в результате в продажах теряют и производители, и сети. Недополученные доходы в «Руспродсоюзе» оценивают минимум в 5% от оборота.
По словам замруководителя практики имущественных и обязательственных отношений НЮС «Амулекс» Галины Гамбург, закон не обязывает ритейлеров предоставлять подобную информацию, а у поставщиков нет возможности потребовать раскрыть данные в судебном порядке или в Федеральной антимонопольной службе. При желании вопрос можно урегулировать, включив соответствующее условие в договор поставки, добавляет юрист.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.10.2018 08:09