- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кофейни в магазинах набирают популярность
- MSK 100
- Откуда: Москва
- Сообщений: 530
- Карма: 0.88
сам периодически покупаю кофе + что-нибудь перекусить, когда бываю в Азбуке, Глобусе, Твой Дом.
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
И даже у нас в Питере, в одном из Спаров, если не ошибаюсь, тоже видел.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):Ритейлеры обратили внимание
'Дошло до утки на пятые сутки'.
Мы это 3 года назад делали.
А кое-кто и 5.
- emok
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3369
- Карма: 4.42
oatfield написал(а):Мы это 3 года назад делали.
мы- это кто?
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Rustam178 написал(а):даже у нас в Питере
что значит даже?
в каждом Окее это есть
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
KEFF написал(а):что значит даже?
в каждом Окее это есть
В Спаре. На московском.
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3, 5–4 млн руб.
буга) это из чего такая сумма))) кофемашина в аренду, отсрочка на кофе, с остальными поставщиками так кже. на столы-стуля?
- Rustam178
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 534
- Карма: 1.91
Hidalgo написал(а):не с целью продать кофе и булки
абсолютно верно! Основная преследуемая цель всех этих пекарен и кофеен это
Hidalgo написал(а):для создания запахов, возбуждающих аппетит
и уже, как ожидаемое следствие,
причем покупок большинства категорий продуктов питания.Hidalgo написал(а):приводит к дополнительным покупкам
Если не ошибаюсь, у маркетологов это даже отдельное направление для работы и исследования… где то читал, забыл как именно называется…
- gorychev
- Откуда: Москва
- Сообщений: 181
- Карма: 0.59
Hidalgo написал(а):Слышал версию, что кофейни и пекарни в супермаркетах вовсе не с целью продать кофе и булки, а для создания запахов, возбуждающих аппетит. Что и приводит к дополнительным покупкам.
Нет. Это дополнительный повод покупки. Повсеместность.
- aamarchuk
- Откуда: Зеленоград
- Сообщений: 1392
- Карма: 9.96
Pavel_Mal написал(а):Сети «Вкусвилл» и «Зорька и Милка» начали экспериментировать
))) только допетрили… или случано зашли в Ярче какое нить)))
gorychev написал(а):Это дополнительный повод покупки. Повсеместность.
это плюс
Hidalgo написал(а):для создания запахов, возбуждающих аппетит. Что и приводит к дополнительным покупкам.
на основе психологии покупателя и причиноследственных связей… блаблаблабла…
короче эту херь с запада притащили… но как обычно с опозданием…
наибольшее зло берет скорость прогресса в нашей стране. создавал как то пост, о тренде этого года — вединговые автоматы со свежей зеленью и овощами + свежее мясо…
к нам дойдет года через 2 наверно)))
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49678
- Карма: 315.79
- Gugenot
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 96
- Карма: 0.47
Rustam178 написал(а):KEFF написал(а):
что значит даже?
в каждом Окее это есть
В Спаре. На московском.
Почти во всех "Ярче" есть
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
tzarpo написал(а):Pavel_Mal написал(а):
Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3, 5–4 млн руб.
буга) это из чего такая сумма)))
Магазина с кофейней.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кофейни в магазинах набирают популярность
Сети «Вкусвилл» и «Зорька и Милка» начали экспериментировать с «магазинным» форматом кофеен. Отмечается, что кофейни могут увеличить средний чек на 30% и повысить маржинальность. Тем не менее, пока что у жителей России нет привычки покупать стаканчик кофе в магазине, но эксперты полагают, что в будущем это нововведение приживется.
Московская сеть магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Юрия Аронова открывает внутри своих заведений кофейни Pick Up Coffee. В целом в сети более 20 магазинов, оборот не раскрывается. До конца года «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве еще 20 магазинов с кофейнями. Инвестиции в открытие одного магазина с кофейней оцениваются в 3, 5–4 млн руб.
В «Зорьке и Милке» рассчитывают, что Pick Up Coffee позволит привлечь в магазины новую аудиторию и увеличить минимальную проходимость до 500 человек в день. По прогнозам ритейлера, средний оборот магазина с Pick Up Coffee должен достичь 3 млн руб. в месяц. Таким образом, годовую выручку сети в перспективе можно оценить до 3, 6 млрд руб.
Похожее направление уже тестирует и сеть «Вкусвилл», которая установила стойки с кофе и выпечкой в некоторых магазинах. Интерес к формату высокий, подтверждает основатель сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман.
Ранее сообщалось о том, что владельцы столичных кофеен готовятся к высокой конкуренции на рынке.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.10.2018 08:23