- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования
#2
08.10.2018 09:16
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):Государство не должно стремиться все запретить и ограничить
Pavel_Mal написал(а):Ограничения со стороны Государственной Думы будут нарастать
Собрались в Думе пара актеров, фигуристы, легкоатлетка и боксер и давай решать
Pavel_Mal написал(а):Задача эффективного регулирования
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Индустрия напитков может потерять $300 млрд от избыточного регулирования
Возможность комментирования закрыта.
Brand Finance проанализировала возможные финансовые последствия такой политики для брендов в четырех категориях продуктов питания и напитков: алкоголь, кондитерские изделия, острые и соленые снеки и сахаросодержащие напитки. Если закон обяжет использовать обезличенную упаковку не только для табачных изделий, но и для прочих FMCG-товаров, то потери только индустрии напитков составят почти 300 миллиардов долларов США.
«С обезличенной упаковкой все бренды становятся неотличимыми и обесцениваются. От этого страдают не только производители, но и смежные отрасли. „Эффект домино“ приведет к тому, что с продажи этих брендов уменьшится собираемость налогов, а значит, пострадает экономика в целом», — отметил Грэм Хейлс.
Жесткие и даже «эксцентричные» законы бывают нужны не для того, чтобы что-то отрегулировать, а чтобы привлечь внимание общественности, считает заместитель председателя комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Андрей Свинцов.
«Наши избиратели ждут решений, которые будут улучшать их жизнь каждый день. Ограничения со стороны Государственной Думы будут нарастать», предупредил он.
Представители Минкомсвязи и Федеральной антимонопольной службы такую позицию Госдумы не поддержали.
«Это очень порочная практика, когда мы пытаемся за людей что-то решить. — говорит заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. — Чрезмерное регулирование — это серьезный тормоз для развития. Должен действовать принцип „лучше недорегулировать, чем перерегулировать“. Для этого надо изменить парадигму мышления, потому что сегодня индустрия часто обсуждает как себя в чем-то ограничить. Нужно думать о том, как нейтрализовать имеющие ограничения и снять их», — добавил Волин.
.Государство не должно стремиться все запретить и ограничить, а должно создать условия для развития, согласна Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России.
«У нас весь „Закон о рекламе“ превращается в статью 7 „Закона о рекламе“, в которой перечислена реклама, запрещенная в принципе. Введение запретов должно быть разумным и отвечать на проблемы, которые действительно существуют. Не нужно создавать проблемы самим, а потом их и запрещать. Это не очень логично», — считает она.
Задача эффективного регулирования в первую очередь — это достижение баланса между интересами общества, государства и бизнеса, подвел итог дискуссии исполнительный директор ассоциации «РусБренд» Алексей Поповичев.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.10.2018 07:14